[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Процедуры прояснения
Pri4inaДата: Вторник, 02.10.2007, 08:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здесь изредка будет появляться инфа по способам прояснения личности и сами разные способы на эту тему.

Добавлено (07.09.2007, 12:49)
---------------------------------------------
Начнём с Общения. Как насчёт способности сказать что угодно кому угодно и в ответ услышать что угодно от кого угодно.

Упражнение 1

Что ты мог бы услышать от себя самого.

Что ты мог бы услышать от другого.

Что ты мог бы услышать от других.

Что другой мог бы услышать от тебя

Что другой мог бы услышать от другого.

Что другой мог бы услышать от других.

Что другие могли бы услышать от тебя.

Что другие могли бы услышать от другого.

Что другие могли бы услышать от других.

Упражнение 2

Если хотите поупражняться в телепатии, то можете в предыдущем упражнении вместо «услышать» заменять на «прочитать мысли».

Добавлено (10.09.2007, 07:42)
---------------------------------------------
Напомню, данные упражнения используются, чтобы стереть, или хотя бы на время выключить умственные барьеры, мешающие наиболее полно использовать имеющуюся способность.

Телепатия

Когда вы находитесь в людном месте вы можете выбирать человека и переходить от одного человека к другому и Постулировать ( телепатически проецировать ) в его разум идею о том, что он может быть например: более коммуникабельным, более эстетичным, более святым, более богоподобным, более сильным, более могучим, более благородным и так далее. Здесь существует и другая сторона медали, вы по очереди то проецируете данное намерение, то находите и реальные, пусть даже самые маленькие подтверждения того, что данная способность присутствует у человека и подтверждаете её. И вообще, вы можете даже выбирать ту способность, в которой сами ощущаете недостаток. Тоже самое возможно делать и тогда, когда вы, лёжа на кровати, пытаетесь взглянуть на местность сверху.

Проецирование намерения

Начнём с того, чтобы просто говорить вещам Привет и «генерировать» Привет от них к вам в ответ. Помимо всего прочего это делается ещё и для того, чтобы вы научились чувствовать реакцию Вселенной МЭПВ. (М=материя, Э=энергия, П=пространство, В=время).

Теперь возможно брать любое слово, пусть даже и самое безобразное(и возможно, что матершинное. Чтобы кое – кому избавиться от собственных барьеров разума и в этой области), говорить это слово с наиболее нежной интонацией и проецировать его в сторону и область объекта с твёрдым намерением, что оно является самым прекрасным из всех возможных слов и естественно имеет самое ласковое значение на свете. Ещё можно брать слово и использовать различные эмоции, чтобы не быть очень сильно к нимприклеенными.Ведь, иначе, будучи Богом, вы не сможете войти в тело какого – нибудь Мага, да и вообще любого существа, и пережить и отодвинуть всё, что будет в его разуме, чтобы затем, действуя через его тело, как через ещё одну из множества точек наблюдения, направить развитие общества в совершенно другую сторону.

Восхищение

Вы, идя по улице, можете просто отмечать и восхищаться красивыми вещами и предметами, а также красивыми и удобными способами что то делать. Также, вспоминая своё прошлое, вы можете и в нём делать такие же отмечания. Взгляд в прошлое и поиск в его глубинах положительного поможет вам отключить негатив, либо избавиться от него вообще. Могу посоветовать пытаться вспоминать как можно более ранние приятные случаи с как можно более полным описанием момента. Большое количество приятных случаев приводит человека в состояние духовной молодости. Это факт. Вполне возможно, что, раз попытки вспомнитькак можно более ранний подобный случай негативавыключают воздействие цепей этого негатива на реактивный ум (читта), то и включение цепей позитива поможет выключить цепи негатива. Впрочем, я могу и ошибаться.

Выходя из тела, либо ложась, закрывая глаза и представляя, что вы висите над городом вы также можете отмечать красивые вещи и предметы и прекрасные способы что то делать. У меня иногда получается получать смутную зрительную картину области с высоты даже тогда, когда я иду по улице.

Энергия

Насколько известно, энергия или Прана при вдохе входит в тело, а при выдохе вытекает из него.

А теперь упражнение для наращивания несогласия с текущей вселенной, в которой вы находитесь. Чтобы, когда вам будет очень нужно, вы без труда могли покинуть Вселенную и все её Планы: физический, астральный, ментальный, уровень мысли и так далее.

Вдыхая, вы несколько раз попеременно меняете направление течения Энергии, то в тело, то из тела, как можно быстрее меняя и скорость и направление потока. Так же вы можете делать и при выдохе.

Следующее упражнение.

Пусть энергия течёт из вас при как можно большем количестве вдохов и выдохов. Затем вы можете поменять направление течения энергии.

Напомню, что упражнение делается до тех пор, пока происходят изменения.

Если вы пропустили точку релиза, то бишь момент, когда вы добились хоть и крохотного, но прояснения, то советую вам остановиться и вспомнить этот момент, если же вы ещё не дошли до него, то настоятельно рекомендую не бросать упражнение на полпути только из – за того, чтоего надо делать.Через некоторое время вы и сами будете знать, когда следует остановится, и сколько ещё будет длиться упражнение. Так развивается ваша ИНТУИЦИЯ.

Добавлено (14.09.2007, 15:25)
---------------------------------------------
Упражнение.

Во время ходьбы, бега и так далее, моделируете, что вы попеременно то передвигаетесь сквозь вселенную со всеми её звёздами и галактиками, то двигаете всё это вокруг себя и если надо, то поворачиваете. Интересное впечатление остаётся, если проделать так при кувырке через голову. Впрочем, ваш опыт будет отличаться от моего. Удачи.!!!

Добавлено (17.09.2007, 08:24)
---------------------------------------------
[color=green] Всем Приветы.!!!

Хочу сказать о нескольких факторах, изменение которых приводит к тому, что человек становится способным к какому-либо продвижению.

1 Фактор помощи.

Если человек не способен получить помощь, то о какой помощи со стороны других можно говорить. Человек будет давать вам всяческие отговорки, лишь бы не быть в сессии и не заниматься своим проясненинем.

Упражнение – Процесс. Повторюсь, что каждый процесс проводится либо до точки релиза, о которой я рассказывал ранее, либо до полного Сглаживания.

Здесь будет скорее несколько процессов, каждый из которых нацелен на определённый ( входящий или исходящий ) тип помощи.

Какую помощь ты мог бы получить от себя самого.

Какую помощь ты мог бы получить от кого то другого.

Какую помощь ты мог бы получить от других.

Какую помощь ты мог бы дать самому себе.

Какую помощь ты мог бы дать кому то другому.

Какую помощь ты мог бы дать каким то другим людям.

Какую помощь от кого то другого ты мог бы увидеть получаемую тобой.

Какую помощь от кого то другого ты мог бы увидеть получаемую самим собой.

Какую помощь от кого то другого ты мог бы увидеть получаемую кем то другим.

Какую помощь от кого то другого ты мог бы увидеть получаемую какими то другими людьми.

Какую помощь от кого то другого ты мог бы увидеть даваемую тебе

Какую помощь от кого то другого ты мог бы увидеть даваемую самому себе

Какую помощь от кого то другого ты мог бы увидеть даваемую кому то другому.

Какую помощь от кого то другого ты мог бы увидеть даваемую каким то другим людям.

Какую помощь от каких то других людей ты мог бы увидеть получаемую тобою.

Какую помощь от каких то других людей ты мог бы увидеть получаемую самим собой.

Какую помощь от каких то других людей ты мог бы увидеть получаемую кем то другим.

Какую помощь от каких то других людей ты мог бы увидеть получаемую какими то другими людьми.

Какую помощь от каких то других людей ты мог бы увидеть даваемую тебе.

Какую помощь от каких то других людей ты мог бы увидеть даваемую самому себе.

Какую помощь от каких то других людей ты мог бы увидеть даваемую кому то другому.

Какую помощь от каких то других людей ты мог бы увидеть даваемую каким то другим людям.

2 Фактор управления. Процессы этого типа проводятся с клиентом, чтобы привести его в Настоящее Время и научить человека взаимодействовать с окружающей средой.

Упражнение.

Посмотри на эту стену.

Подойди к этой стене.

Прикоснись к этой стене.

Развернись.

Существует и духовный вариант этого упражнения. Вы лежите на кровати, закрываете глаза и берёте представление о том, что висите посреди комнаты. Промысливаете самому себе эти пункты и делаете их до релиза, либо полного сглаживания.

Добавлено (17.09.2007, 08:28)
---------------------------------------------
3 Фактор общения.

ЗАДЕРЖКА ОБЩЕНИЯ: 1. Продолжительность времени между задаваемым одитором вопросом и ответом преклира именно на этот вопрос. Вопрос должен быть точным; ответ должен быть в точности на этот вопрос. Неважно, что происходит в продолжении времени между заданным вопросом и получением ответа. Преклир может болтать, обсуждать, медлить, увиливать, быть рассеянным, молчать или смущаться; неважно, что или как он делает что-нибудь между заданным вопросом и произнесением ответа - именно время является задержкой. Близкий ответ, догадка, нерешительный ответ - это все неточные ответы, и они не являются адекватными реакциями на вопрос. При получении таких сомнительных ответов одитор должен задавать вопрос снова. То, что он снова задает вопрос, не снижает времени задержки связи; он по-прежнему продолжает отсчитывать время, начиная с того момента, когда он задал вопрос в первый раз. И если ему нужно задавать вопрос 20-30 раз еще в течение следующего часа для того, чтобы получить точный и адекватный ответ от преклира, то продолжительность времени или задержки должна вычисляться, начиная с момента задания первого вопроса до окончательного получения ответа. Приблизительные ответы на вопрос являются неадекватными - и являются, следовательно, частью задержки.

Добавлено (17.09.2007, 08:34)
---------------------------------------------
4 Фактор интереса.

Вам желательно достичь точки, когда вас на самом деле не заботит, насколько идея пугающа и ужасна. Вместо этого вы просто хотите правды. Как сказал Иисус "Истина освободит вас".

Готовность узнавать

Выполняйте эти команды попеременно. Можно выдумывать что-то. Можно отмечать то, что потенциально может быть истинным. Можно отмечать вещи, в ложности которых вы уверены, и признавать, что если бы они вдруг стали верны, то вы бы были готовы узнать их.
Дойдите до момента, когда вы были бы не против узнать что угодно, независимо от того, насколько это ужасающе или странно.

а) Что ты был бы не против узнать о себе?
б) Что ты был бы не против узнать о ком-то другом?
в) Что ты был бы не против, чтобы узнал кто-то другой?

Узнавать о …
Это еще один процесс на "готовность узнавать". Выполняйте, как и предыдущий.

а) Что ты был бы не против узнать о своем теле?
б) Что ты был бы не против узнать о своих друзьях или возлюбленных?
в) Что ты был бы не против узнать о группах, в которые ты входил или входишь?
г) Что ты был бы не против узнать об обществе?

Продвинутый вариант

а) Что ты был бы не против узнать о реальности?
б) Что ты был бы не против, чтобы кто-то другой узнал о реальности?
в) Что ты был бы не против, чтобы другие узнали о реальности?

Быть

Теперь давайте пойдем немного дальше, охватив еще несколько областей, где важно свободно думать. На вершине этой шкалы оказывается, что личность может быть или не быть чем угодно по собственному выбору.

а) Кем/Чем ты был бы не против быть?
б) Кем/Чем ты был бы не против, чтобы был кто-то другой?
в) Кем/Чем ты был бы не против, чтобы были другие?

Делать

а) Что ты был бы не против делать?
б) Что ты был бы не против, чтобы кто-то другой делал?
в) Что ты был бы не против, чтобы другие делали?

Иметь

а) Что ты был бы не против иметь?
б) Что ты был бы не против, чтобы кто-то другой имел?
в) Что ты был бы не против, чтобы другие имели?

Соглашаться и не соглашаться

Важно уметь соглашаться и не соглашаться по своему желанию, и не застревать навязчиво на чем-то одном. Так что попеременно выполняйте следующие команды.

Заметьте, что это нормально – быть не против соглашаться или не соглашаться с одной и той же вещью. Вы не против пойти по любому пути, именно к этому умению мы и стремимся.

а) С чем ты был бы не против согласиться?
б) С чем ты был бы не против не согласиться?
в) С чем ты был бы не против, чтобы согласился кто-то другой?
г) С чем ты был бы не против, чтобы не согласился кто-то другой?

Изменения

Терпимость к изменению и неизменности тоже важна.

а) Против чего ты был не возражал, чтобы оно изменилось?
б) Против чего бы ты не возражал, чтобы оно осталось таким же?

В людном месте

Это еще один процесс, который можно выполнять в магазине, на вокзале или в любом месте, где есть большое скопление людей.

Отмечайте людей и для каждого из них находите что-то, что вы были бы не против, чтобы он узнал.

Страх узнавать

Есть высказывание, что самый сильный страх - это боязнь самого страха.

Страх перед чем-то неизвестным гораздо ужаснее страха перед тем, что понимаешь.

Боязнь ужасной истины, подстерегающей нас за углом, заставляет нас бояться просто взглянуть, и нас преследуют тени, которые сразу рассеялись бы, если бы мы извлекли их на свет божий.

Так что давайте придумывать ужасные истины, которые вы можете узнать. Выполняйте этот процесс до момента, когда вы сможете смеяться над этим и не беспокоиться по поводу открытия каких-то ужасных вещей.

а) Вспомните или придумайте ужасную "истину", которую вы могли бы узнать
б) Какие могли бы быть последствия этого?[/color]

Добавлено (02.10.2007, 08:40)
---------------------------------------------

РУДИМЕНТЫ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КОМАНДЫ

(Ссылка: БОХС от 15 августа 69, “ЗАПУСК РУДИМЕНТОВ”)

(ПРИМЕЧАНИЕ: Этот Бюллетень ни в коем случае нельзя считать всеохватывающим руководством, содержащим всю необходимую информацию о разрывах АРО, ПНВ и упущенных висхолдах, а также о том, как улаживать рудименты. По этим темам существует обширная технология и масса информации, которая содержится в Технических Томах и книгах по Саентологии, которая потребуется одитору-студенту при его продвижении по уровням.)

Рудимент — это то, что используется для приведения преклира в форму, необходимую для проведения одитинга в данной сессии.

Чтобы одитинг вообще состоялся, преклир должен быть в сессии; это означает:

1. Готовность говорить с одитором,

2. Заинтересованность в собственном кейсе.

Это все, к чему вы стремитесь, работая с рудиментами. Вам нужно подготовить кейс к работе, уладив рудименты, — а не работать с кейсом, пользуясь для этого рудиментами.

Разрывы АРО, проблемы настоящего времени и висхолды, — все это мешает нормальной сессии. Одиторам общеизвестно, что одитинг поверх разрыва АРО может ухудшить график, “подвесить” преклира в сессии или ухудшить его кейс; кроме того, при наличии ПНВ ( Проблема Настоящего Времени ), овертов и упущенных висхолдов (рестимулированных нераскрытых овертов) никакие достижения невозможны. Поэтому это и есть те самые рудименты, которые нам больше всего приходится улаживать в начале сессии: это необходимо для того, чтобы обеспечить возможность одитинга с достижениями как такового.

КАК ПОЛУЧИТЬ П/С

Если вы знаете структуру банка, то вам известно, что, если что-нибудь не доходит до релиза, необходимо найти что-то более раннее.

Если рудимент не дает П/С, значит, существует более ранний лок (или еще и еще более ранний), который мешает получить П/С.

Отсюда вытекают следующие процедура и правило:

ЕСЛИ РУДИМЕНТ ДАЕТ ПОКАЗАНИЯ, ВСЕГДА ИЩИТЕ БОЛЕЕ РАННИЙ ПОДОБНЫЙ — ПОКА НЕ ДОБЬЕТЕСЬ П/С.

Вот вопрос, используемый для этого:

“Есть более ранний подобный __________ (разрыв АРО, проблема или упущенный висхолд)?”. Если в начале сессии рудименты запущены (стрелка плавает, а у преклира наблюдаются ОХП), одитор сразу переходит к главным действиям сессии. Если нет, то одитор должен уладить рудимент (рудименты), следуя указаниям К/С.

РАЗРЫВЫ АРО

АРО: слово, образованное начальными буквами слов “Аффинити”, “Реальность” и “Общение”, которые в совокупности тождественны Пониманию.

РАЗРЫВ АРО: Внезапный разрыв или исчезновение аффинити, реальности или общения человека с кем-то или чем-то. Расстройства с людьми или объектами возникают из-за снижения или разрушения аффинити, реальности, общения или понимания.

Хотя правило “более раннего подобного” полноправно применимо к разрывам АРО, существует дополнительное действие, предпринимаемое при улаживании разрывов АРО, которое позволяет преклиру точно обнаружить, что именно явилось истинной причиной расстройства.

Разрыв АРО называется “разрывом А-Р-О” — а не расстройством, — именно потому, что если вы обнаружите, какая из трех составных частей понимания “усечена”, вы сможете быстро восстановить настроение человека.

Никогда не одитируйте поверх разрыва АРО и не одитируйте разрыв АРО сам по себе: его невозможно одитировать. Однако здесь можно провести оценивание, чтобы найти, на котором из основных элементов АРО сосредоточен заряд.

Поэтому для улаживания разрыва АРО следует оценивать аффинити, реальность, общение и понимание; тогда можно найти, по какому из этих компонентов произошел разрыв.

Определив это, оцените обнаруженный пункт (А, Р, О или П) по Расширенной Шкале ЛЖНВО (любопытство, желание, навязывание, воспрепятствование, отсутствие и отвержение).

Ссылки:

БОХС от 13 октября 59, “РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ЖНВ”; “Саентология 0-8, Книга Основ”;

БОХС от 18 сентября 67, Скорректировано 4.4.74, “ШКАЛЫ”.

При таком оценивании можно значительно точнее найти и указать настоящий пропущенный заряд — и тем самым позволить преклиру избавиться от него.

Оценивание проводится по каждому разрыву АРО по мере перемещения к более ранним подобным, — до тех пор, пока вы не уладите этот рудимент с П/С и ОХП.

Вот первый вопрос рудимента:

1. “У вас есть разрыв АРО?”.

2. Если разрыв АРО есть, кратко узнайте его содержание.

3. Выясните посредством оценивания, по какому компоненту произошел разрыв АРО: “Это был разрыв Аффинити? Реальности? Общения? Понимания?”.

Оцените его один раз и зафиксируйте показание (или максимальное показание) — скажем, на общении.

4. Сверьтесь с преклиром: “Это был разрыв (общения)?”. Если он говорит “нет”, повторите все снова. Если “да”, пусть он расскажет вам о нем, если желает. Затем информируйте преклира, указав ему: “Я подтверждаю вам, что это был разрыв общения”. ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУНКТ, то преклир “прояснится” (просияет) — хоть на чуть-чуть! — еще при самом первом оценивании.

ПРИМЕЧАНИЕ: На 4 этапе преклир может сказать что-то типа: “Да, похоже, что это был разрыв общения, но мне кажется, что на самом деле это ближе к разрыву реальности”. Мудрый одитор дает подтверждение и указывает преклиру, что это был разрыв “реальности”.

5. Взяв пункт, найденный на описанном выше 4 этапе, оцените его по шкале ЛЖНВ:

“Это было:

Любопытство по поводу (общения)?

Желаемое (общение)?

Навязываемое (общение)?

Воспрепятствованное (общение)?

Отсутствие (общения)?

Отвергнутое (общение)?”.

6. Так же, как и на этапах 3 и 4 выше, оцените его один раз, получите пункт и сверьтесь с преклиром:

“Это было (желаемое) общение?”.

Если нет, повторите снова. Если да, укажите преклиру это.

7. Если в этот момент нет П/С, следуйте к более раннему, задав вопрос:

“Есть более ранний подобный разрыв АРО?”.

8. Найдите более ранний подобный разрыв АРО, проведите АРОП, ЛЖНВО, подтвердите преклиру. Если нет П/С, повторяйте этап 7, идя еще раньше и всегда используя АРОП и ЛЖНВО, — до тех пор, пока не добьетесь П/С.

Когда вы получите П/С и ОХП, это и будет нужный вам результат.

Добавлено (02.10.2007, 08:44)
---------------------------------------------
ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ

ПРОБЛЕМА: конфликт, возникающий из-за двух противоположных намерений. Это одно против другого; намерение-противонамерение, беспокоящее преклира.

ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ: ... особая проблема, существующая в физической вселенной сейчас, та проблема, на которой зафиксировано внимание преклира.

... любые обстоятельства, которые настолько захватывают внимание преклира, что, по его мнению, вместо получения одитинга ему следует делать что-то, связанное именно с этими обстоятельствами.

Состояние “преклир в сессии” нарушается тогда, когда внимание преклира фиксируется на чем-то таком, что существует в физической вселенной “прямо сейчас”. Внимание преклира — “там”, а не на собственном кейсе.

Если одитор не замечает ПНВ и не улаживает ее, то преклир так и не входит в сессию и еще больше возбуждается; возникает разрыв АРО. Никаких достижений нет, так как он не в сессии.

Второй вопрос рудиментов таков:

1. “У вас есть проблема настоящего времени?”.

2. Если ПНВ существует, пусть преклир скажет вам о ней.

3. Если П/С нет, идите раньше, задав вопрос: “Есть более ранняя подобная проблема?”.

4. Найдите более раннюю проблему, и, если П/С опять нет, двигайтесь к более ранней подобной, — все дальше, дальше и дальше, пока не получите П/С.

УПУЩЕННЫЕ ВИСХОЛДЫ

ОВЕРТ: Вредоносное действие, совершенное намеренно в попытке решить проблему.

... акт действия или бездействия, который принес наименьшее благо наименьшему числу динамик или наибольший вред наибольшему числу динамик.

Поступок, испытать который на себе вы бы не хотели.

ВИСХОЛД: нераскрытое вредоносное (противовыживательное) действие. Что-то, что преклир сделал, но не говорит об этом.

УПУЩЕННЫЙ ВИСХОЛД: Нераскрытое противовыживательное действие, которое было рестимулировано другим, но не раскрыто. Это висхолд, который другой человек почти обнаружил, оставив человека с висхолдом в недоумении относительно того, известен или нет его скрытый поступок.

Преклир с упущенным висхолдом не будет искренне “готов говорить с одитором” и, следовательно, будет вне сессии до тех пор, пока упущенный висхолд не будет удален.

Упущение висхолда или неполное его получение — это единственный источник разрыва АРО. Упущенный висхолд можно заметить по любому из следующих признаков: преклир не прогрессирует, ворчит или сердится на одитора, отказывается говорить с одитором, не стремится получать одитинг, выкипает, утомляется, в конце сессии сидит как в тумане, теряет обладательность, говорит другим о том, что одитор плох, требует восстановления справедливости, критикует Саентологию, организации или членов Саентологии, отсутствие результатов одитинга, провалы в распространении. (Ссылка: БОХС 3 мая 62, РАЗРЫВЫ АРО, УПУЩЕННЫЕ ВИСХОЛДЫ). Одитор не должен пропустить никаких признаков упущенного висхолда.

Таким образом, если у преклира есть упущенный висхолд, вы получаете его, получаете его полностью, используя описанную ниже систему, и используете ту же самую систему с каждым более ранним подобным висхолдом до тех пор, пока не получите П/С.

Вопрос третьего рудимента таков:

1. “Был упущен висхолд?”.

2. Если вы получаете упущенный висхолд, обнаружьте:

(a) Что это было?

(b) Когда это было?

© Это все о данном висхолде?

(d) КТО его упустил?

(e) Что он сделал, чтобы заставить вас думать, знает он об этом или нет?

(f) Кто еще упустил его? (Повторить шаг (e) ).

Получите еще и еще другого упустившего, при необходимости используя кнопку Подавления и повторяя шаг (e).

3. Очистите до П/С ( Плавающая стрелка ), или, при отсутствии П/С, проработайте более ранние подобные вопросом:

“Есть более ранний подобный упущенный висхолд?”.

4. Обработайте каждый более ранний подобный упущенный полученный висхолд в соответствии с описанным выше Шагом 2, до получения П/С.

ПОДАВЛЕНИЕ

Если рудимент не дает показаний и П/С, введите кнопку Подавления, задав вопрос: “По вопросу У вас есть разрыв АРО?, что-то было подавлено?”.

Если показания появляются, беритесь за дело и оценивайте АРОП, ЛЖНВО, переходите к более раннему подобному и т.п.

Аналогично используйте кнопку Подавления, если не дает показаний ПНВ, а также по рудиментам, связанным с упущенными висхолдами.

ЛОЖЬ

Если преклир протестует, комментирует или недоумевает, введите кнопку Лжи. Вот используемый вопрос:

“Кто-нибудь говорил вам о том, что ___________ было, хотя этого у вас не было?”. Узнайте, кто, что, когда и при необходимости переходите к более раннему — до П/С.

КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Если в рудиментах вы добились П/С, и соответствующий заряд вышел, укажите об этом преклиру. Не давите на преклира, пытаясь добиться какого-то другого “КЯ” ( Конечное Явление ).

Когда у преклира П/С и ОХП, ваша цель достигнута.

ВЫСОКАЯ ИЛИ НИЗКАЯ РТ ( Ручка Тона )

Никогда не пытайтесь запускать рудименты при низкой или высокой РТ.

Если в начале сессии у преклира низкая или высокая РТ, дианетический или саентологический одитор ниже класса II не начинает сессию, а вместо этого посылает папку К/С, чтобы с этой проблемой справился одитор более высокого класса. К/С назначит одитору III-го или более высокого класса выполнение требуемого коррекционного списка.

Ссылки:

БОХС 15 АВГУСТА 69, “ЗАПУСК РУДИМЕНТОВ”

БОХС 13 ОКТЯБРЯ 59, “РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ЖНП”

БОХС 18 СЕНТЯБРЯ 67, “ШКАЛЫ”

БОХС 7 СЕНТЯБРЯ 64 II, ВСЕМ УРОВНЯМ, “ПНВ, ОВЕРТЫ И РАЗРЫВЫ АРО”

БОХС 12 ФЕВРАЛЯ 62, “КАК УСТРАНЯТЬ ВИСХОЛДЫ И УПУЩЕННЫЕ ВИСХОЛДЫ”

БОХС 31 МАРТА 60, “ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ”

БОХС 14 МАРТА 71П, “ЗАВЕРШАЙТЕ ВСЕ ДО П/С”

БОХС 23 АВГУСТА 71, СЕРИЯ “К/С” 1, “ПРАВА ОДИТОРА”

БОХС 21 МАРТА 74, “КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ”

БОХС 22 ФЕВРАЛЯ 62, “ВИСХОЛДЫ, УПУЩЕННЫЕ И ЧАСТИЧНЫЕ”

БОХС 3 МАЯ 62, “РАЗРЫВЫ АРО, УПУЩЕННЫЕ ВИСХОЛДЫ”

В выпусках, перечисленных выше, излагаются углубленные сведения о рудиментах, разрывах АРО, ПНВ и упущенных висхолдах. Однако следует обратить внимание на то, что это не полный список источников по данной теме. Существует много дополнительной информации, которую можно найти в Технических Томах.

Л. РОН ХАББАРД

Основатель

Сообщение отредактировал Pri4ina - Понедельник, 10.09.2007, 07:43
 
DeltaFДата: Вторник, 02.10.2007, 12:09 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





//служебное сообщение. разделитель//
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz