[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Этика и мораль
Pri4inaДата: Среда, 15.08.2007, 11:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





ЭТИКА И МОРАЛЬ

Мораль состоит из попыток делать то, что хорошо или правильно, путем подчинения правилам общества или определенной группы или определенного кодекса поведения.
Этика, с другой стороны, состоит из попыток делать то, что действительно хорошо или правильно в абсолютном смысле.

В этой вселенной, где основным принципом действия по-видимому должно быть "Вы-живать", определение Этики как настрой на оптимальное выживание, по-видимому должно быть уместным.
Для более полного (широкого) определения мы могли бы считать, что Этика должна быть настроем на оптимальное функционирование на множестве целей, где выживание яв-ляется всего лишь первым в серии, ведущей вверх в направлении оптимального созидания наверху.

Когда мы имеем дело с целью низкого уровня, такой как выживание, нам нужно оцени-вать ее указанием, что в этом определении это больше, чем просто первая динамика (лич-ное выживание). Когда мы двигаемся вверх к настоящему чувству оптимального созидания, для многих уникальных индивидов, действующих на максимуме, эта необходимость стано-вится более заметно очевидной.

Продолжаться, выживать, получать удовольствие, переживать на опыте, эмоциониро-вать, коммуницировать, воспринимать, разрабатывать, постигать, увековечивать, быть.

Если бы мы с самого начала были настроены и действовали бы в направлении опти-мального созидания, вместо того, чтобы опускаться в ограниченное и сосредоточенное на самих себе созидание, то мы могли бы хорошо осознать эту необходимость для многих од-новременно действующих систем созидания, и таким образом избежать войны реальностей и последующей деградации до неосознающих человеческих существ.

Мораль на самом деле является ловушкой. Она говорит вам отдать свою ответствен-ность группе и прекратить беспокоиться о том, что на самом деле правильно, а что нет.

Вы можете сказать сколько зла исходит от группы или общества, наблюдая степень конфликта между моралью и истинной этикой.

Буклет "Дорога к счастью" слишком уж человеческий и узкий в своей точке зрения. Са-ентологический Кодекс Чести, с другой стороны, гораздо более полезный стандарт

Настоящая этика не требует, чтобы вы отбросили свои собственные разрушительные импульсы. Вы делаете это потому, что вы действуете в направлении высших целей, кото-рые более важны для вас, чем ваши сиюминутные аберрированные ( нерациональные ) реакции.

Это истинное применение "действия в направлении высшей цели". Никогда не исполь-зуйте это, чтобы оправдать действия, которые вы предпринимаете по отношению к другим. Такие действия должны выстоять или потерпеть неудачу, основываясь на своих собствен-ных достоинствах и на наблюдении за созданными ими эффектами. Но вы должны исполь-зовать их, чтобы устранить свои узкие точки зрения и кратковременные личные интересы, чтобы вы могли расширяться наружу и действовать в более широком диапазоне.

Истинный этический стандарт не мог бы состоять из набора правил, которым нужно следовать. Это мораль и она терпит неудачу на большом интервале, поскольку правила действуют в качестве замены для действительного ощущения и понимания реальных си-туаций в окружающем мире, с которыми вы конфронтируете ( с которыми вы сталкиваетесь и которые вы наблюдаете ). Этический стандарт был бы серией целей для достижения. Вам нужно заранее продумать эти вещи, поскольку у вас нет времени оценивать каждый фактор в критической ситуации.

Этический стандарт - это живая вещь. Когда вы его применяете и пыль осядет, вам нужно будет вернуться назад и посмотреть на созданные вами эффекты и любые совер-шенные в результате оверты ( причинённый вред ), и вернуть их к источнику, к стандарту, чтобы удержать его ( стандарт ) на траке ( на линии времени ).

Этический стандарт - это индивидуальная штука. Вам нужно разрабатывать и разви-вать его для себя самого. Самое лучшее, что может сделать кто-то другой, это предложить что-то, что разумно и полезно.

Этический стандарт работает в направлении оптимального поведения и это является основополагающей целью, в которой каждая ее часть должна быть нацелена в этом на-правлении. Рон предложил оптимальное выживание в качестве желаемой цели. Можно продвинуть ее выше, в направлении оптимального созидания и свободы от ловушки, в кото-рой мы сами себя похоронили. Поскольку я верю, что мы выберемся все вместе и что на самой вершине мы все нужны друг другу, чтобы содействовать богатству созидания, я бы утверждал, что эта цель, оптимальное созидание и свобода для каждого, а не только для меня или ограниченной группы.

Это приводит к предложению множества того, что могло бы вписаться в идеальный этический стандарт.

1. Не действуйте в направлении деградации и снижения осознания любого, будь то друг или враг.

2. Не используйте чрезмерную силу при сокрушении противника. Обходитесь тем, что вам нужно, чтобы защитить себя и других, и чтобы достигать желаемых целей, но не пытай-тесь разрушительно ( уничтожительно ) управлять своими врагами, чтобы они никогда снова не поднялись.

3. Насколько это возможно, максимально оставляйте людей в покое и не вводите про-извольных правил и ограничений. Нацельтесь на минимальный объем регулирования, кото-рый удерживает людей от убийства друг друга и разрушения жизней друг друга. Действуйте скорее посредством поддержки и образования, чем силой, всякий раз, когда это возможно.

4. Помогайте другим, посредством поощрения, поддержки и образования. Особенно делайте это для своих защитников и тех, кто также помогает другим.

5. Помогайте также и врагам вашим, концентрируясь на поощрении любых желатель-ных свойств, в то же время отвергая то, что вы считаете будет действительно неправиль-ным. Стремитесь к развитию ( эволюции ) каждого в более высокое существо.

6. Действуйте, чтобы поощрять большие творческие способности ( созидательность ), подвижность, активность, изменчивость, знание, понимание, умственные способности, эсте-тику, осознание, коммуникацию, строительство, любовь, честь и свободу.

7. Поощряйте множественные источники и разные способы что-то делать. Научитесь наслаждаться замешательством и сложностью. Позднее вам будет нужно разнообразие, чтобы не сойти с ума от скуки и не впасть в высокомерие.

8. Не пытайтесь превратить других в свои копии. Восхищайтесь их уникальностью и индивидуальностью.
Это всего лишь начало. Посмотрите, что вы можете придумать для себя.

Взято из книги:
СУПЕР САЙО
Автор: Пилот ( Кен Огген )
Книгу можно скачать
по следующему адресу
http://www.ability.ru/downloads/books/sscio.zip

Сообщение отредактировал Pri4ina - Среда, 15.08.2007, 11:15
 
UlairДата: Четверг, 16.08.2007, 03:28 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
С моей точки зрения:
Мораль - набор установок в идеале призваный служить выживанию сообщества людей, а в реале средство контроля этого сообщества на данный момент пространства-времени.
Этика - набор установок в идеале призванный служить росту и развитию сущности, а в реале часто - неразвитое осознание слепо принимает как этику нормы морали того общества в котором живет индивид.

P.S.
Причем надо учитывать что мораль бывает официальная и фактическая - часто сильно расходящиеся по многим пунктам.


"У меня кольцо на пальце и венец над головой - будут корчится страдальцы под назгульской булавой!!!"
 
Pri4inaДата: Четверг, 16.08.2007, 10:22 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Манфред)
Итак, начну с самого начала. «Церковь сайентологии» - деструктивный культ

Я к ЦС не принадлежу и туда ни разу не ходил и не собираюсь. Пахать там с шести утра и до двенадцати ночи за 30 баксов в месяц - это не по мне.

Quote (Манфред)
Находятся дурачки ,что свято верят в истинность слов хаббарда и пилота….

Я не верю, я анализирую.

Quote (Манфред)
Нарконон. Не скажу чем занимаются))))) Угадайте сами))))))))))))))

Помогает людям избавиться от наркотиков и восстановить психику.

Quote (Манфред)
А противник должен быть достоин мести.

Я НИЧЕГО тебе не должен.

Можно было бы и ещё добавить, но зачем, если ты Манфред настроен меня обесценивать и дальше.

Добавлено (16.08.2007, 10:18)
---------------------------------------------

Quote (Манфред)
Вторая часть, по-меньше : маги, экстрасенсы, колдуны, заклинатели и прочие (я, разумеется, имею в виду настоящих, а не тех, кто выдает себя за них) называют эту организацию убогими шарлатанами, недоучками и неудачниками

Никогда не относил себя к данной группе и выдавать себя за какого то вшивого Мага не собираюсь.

Добавлено (16.08.2007, 10:20)
---------------------------------------------

Quote (Манфред)
Множественные источники???? А если они заведомо лживы, как все высказывания Хаббарда??? Пользоваться лучше не более чем тремя проверенными источниками информации…или любым нечетным числом, не превышающим девять…

Для того тебе и дан разум чтобы смотреть: где ложь, где истина, а где ложь с истиной смешана.

Добавлено (16.08.2007, 10:22)
---------------------------------------------

Quote (Манфред)
Но силу надо применять с Умом. А когда это происходит – ничто не способно остановить это разрушительное сочетание.

В том то и дело, что только НИЧТО С БЕСКОНЕЧНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ и способно переделать всё так, как ему заблагорассудится.

Сообщение отредактировал Pri4ina - Четверг, 16.08.2007, 10:23
 
одиторДата: Понедельник, 02.02.2009, 21:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Зачем ругаться, правдивость того или иного умозаключения, можно проверить... и лучше начинать с простых вещей wink

не надо верить, надо проверить...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz