[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: VivalzarD 
ФОРУМ » Все что нам интересно » Живность (Зоопарк) » Экзорцизм... (Одержимость)
Экзорцизм...
МанфредДата: Воскресенье, 03.06.2007, 12:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 397
Статус: Offline
Доброго времени суток...Увидел слово "экзорцизм", а темы - нету....вот и решил....
Учтите, что инфа - общая, и на истинность не претендует...
Экзорцизм – (предположительно, от лат. “exsors” - лишать; или англ. “exorcize” – изгонять дьявола), одно из направлений сущностной магии, изучающее вопросы, связанные с вселением сущностей в тело человека, их изгнанием и т.п.
Экзорцизм, как обособленное направление, зародился достаточно недавно (если сравнивать с возрастом такой системы знаний, как магия), около 2500 лет назад. Хотя способы изгнания сущностей из тела человека, факты одержимости человека какой-либо сущностью дошли до современности из далекого прошлого: в легендах, религиозных писаниях различных народов.
Широкое развитие экзорцизм приобрел во времена становления христианства 1500-2000 лет назад. Укрепился во времена “крестовых походов” и средневековой инквизиции. В это же время появляется термин “палладин”, произошедший от имени др.-греч. богини Паллады (иногда отождествляется с Афиной), призванной охранять город, его жителей. Палладин – это святой человек, войн, посвятивший себя борьбе со злом. Палладин-экзорцист – часто встречаемый термин во времена расцвета экзорцизма (средние века).
Естественно, что с развитием как науки, так и магии многие верования приобетают статус мифа и выдумки. Появление концепций-мостов между наукой и магией позволяют точнее очертить всеобъемлющее слово “объективность”.
Современная сущностная магия пересматривает концепцию классического экзорцизма, отходит от позиций религиозного толка и догмы.
Не могу четко сказать на базе каких конкретных техник известных и авторитетных авторов пишется данная работа. Скорее всего, это обобщение, сопряжение основных принципов, на которых построены классические техники изгнания сущностей, через призму собственного опыта.
Говоря, в общем, о концепции экзорцизма, исследователь данного вопроса приходит к краткой, но емкой по содержанию, фразе: “Экзорцизм – это война против сущности, посягнувшей на тело и сознание, которые ей не принадлежат”. Подобная война чревата жертвами, возможно, будет уничтожена сущность или пострадает человек, чье тело пыталась захватить (захватила) сущность. Однако, верно проведенная техника изгнания зачастую обходится без жертв: сущность либо высылается обратно в тот мир, откуда пришла либо “запирается” в каком-то объекте; человек вновь обретает полноценный контроль над своим телом.

Добавлено (03.06.2007, 12:14)
---------------------------------------------
Блин, жалко мне картинки вставлять нельзя((((((((((

Пардон, но тема есть, и в этом же разделе причем. Общая тема - демоны, одержимость, экзорцизм. Там все это и обсуждается... Сообщение будет перемещено... VivalzarD


Я ищу таких как я
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных,
А когда я их найду
Мы уйдём от сюда прочь,
Мы уйдём от сюда в ночь.
Мы уйдём из зоопарка...


Сообщение отредактировал VivalzarD - Воскресенье, 03.06.2007, 17:04
 
Лорелея_да_КассарДата: Пятница, 08.02.2008, 16:07 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 871
Статус: Offline
Изыди, окаянный!

08.02.2008 10:05 | "Новые известия"

Все больше людей обращаются к священникам, совершающим обряд изгнания бесов

Папа Римский Бенедикт XVI не далее как на прошлой неделе приказал епископам создать отряды экзорцистов – священников, обученных борьбе с одержимостью. Теперь в каждой епархии будет несколько приходов, специализирующихся на изгнании бесов. Руководство Русской православной церкви такую практику не приветствует, но и у нас появляются все больше священников, о сверхъестественных способностях которых бороться с чертовщиной слагаются легенды. К ним на так называемую отчитку едут со всей страны, даже целыми автобусами. «Новые Известия» попытались понять, почему этот архаичный обряд стал модным в наши дни.

Экзорцизм – явление, которое еще полвека назад считалось пережитком Средневековья. Однако расцвет оккультизма заставил Ватикан вспомнить о хорошо забытом старом. В 70-е годы об экзорцизме, который в православной традиции называется отчиткой, заговорили и в нашей стране. Правда, существовало всего два-три места, где старцы – опытные, прозорливые священники – практиковали обряд изгнания бесов. Сегодня же все чаще приходится слышать о батюшках, совершающих отчитку.

Отцы-чудотворцы

Пожалуй, самый известный из них – архимандрит Герман (Чесноков) из Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Он проводит коллективные отчитки почти каждый день. «Почему выбрали именно меня, не знаю, – говорит отец Герман. – Служба как служба. Любой священник, получивший благословение, имеет право этим заниматься. Не всем, кто имеет тяжелые недуги, надо обязательно идти на изгнание бесов. В тех случаях, когда человеку требуется, скажем, операция, я даю телефоны врачей».

К отцу Герману стекаются сотни людей. Массовость этих «сеансов», по словам тех, кто верит в их действенность, представляет такую же опасность, как скопление народа во время эпидемий: в придачу к своим бесам легко можно подхватить соседских.

Еще один священник, о котором ходит слава экзорциста, – игумен Дионисий (Колесников), служащий в селе Константиновка Амурской области. В православной среде чрезвычайно популярен видеофильм «Бесы» о протоиерее Василии Лихване, настоятеле храма Святого Иоанна Воина в Новокузнецке. «Когда я стал настоятелем, – говорит отец Василий, – ко мне за помощью стали приходить много людей: и со всего Кузбасса, и со всей Сибири, а теперь уже и из-за границы. Я сказал, что люди приходят ко мне, но это неверно, люди приходят в храм, а значит, к Господу. Я же никто, я лишь инструмент в руках Божьих». Известны также иеромонах Пантелеимон (Ледин) из Пскова, автор книг «Невидимая битва» и «Козни бесовские», и архимандрит Мирон (Пепеляев) из Псково-Печерского монастыря. Все они имеют благословение на отчитку своих правящих архиереев, а отец Герман – самого Патриарха, при том, что Святейший несколько лет назад осудил участившуюся практику отчиток. Его поддержали большинство иерархов. Ведь благодаря такой практике батюшки приобретают репутацию старцев, а с нею и независимость от начальства. Однако число экзорцистов растет: спрос рождает предложения.

«Вот, уже подействовало!»

В маленьком Надвратном храме в честь рождества св. Иоанна Предтечи, где побывал корреспондент «НИ», яблоку негде было упасть. За полтора часа до начала отчитки сюда пришли около ста человек. У каждого своя болячка, и каждый надеялся на силу молитвы отца Германа. Действительно одержимых было двое: парень лет двадцати, которого привели родители, и женщина в сопровождении племянницы. Остальные жаловались на головные боли, ломоту в спине и ногах, ухудшившееся зрение, семейные конфликты.

Вход на отчитку свободен и бесплатен. Добровольное пожертвование, «сколько не жалко», и свечка за здравие – не в счет. Появление у алтаря отца Германа заметно взволновало некоторых, и по толпе пронесся радостный шепот: «Вот, уже подействовало!»

Перед отчиткой была произнесена полуторачасовая проповедь о греховности современного образа жизни. Особенно досталось телевидению, колдунам и неким «темным силам во власти». Запретил отец Герман выходить замуж за разведенных и наказал всем венчаться в храме, «чтобы дети не болели». Сам чин состоял из множества молитв, сопровождаемых помазанием маслом из Иерусалима, обильным окроплением святой водой, каждением, отчего сразу резко запахло ладаном, и наложением креста на головы.

По окончании обряда все получали напутственные слова. Родителям, жалующимся на болезнь своего малыша, к примеру, монах велел обвенчаться. Двум женщинам, просившим за болеющего сына и брата, порекомендовал передать занемогшему, чтобы он отложил все свои дела и всерьез взялся за лечение. «Бесы – это болезни, – таков лейтмотив отчитки. – И их изгнание – это лечение».

Отец Герман рекомендует проходить отчитку три раза. В качестве обязательного требования – исповедь перед ней, а после трех отчиток – соборование и причащение. По словам старожилов, чин исцеляет от всего на свете при условии, что покаяние приносится от чистого сердца.

Полный автобус нечисти

Можно сказать, отчитка стала в современной России своеобразной православной модой. И, как всякая массовая мода, поверхностна. «Изгнание бесов сегодня – в самом деле достаточно частое явление, – рассказала «НИ» психотерапевт Татьяна Муха. – Человек ощущает свою нецелостность, и, если священник производит над ним ритуал, у него на время может создаться иллюзия исцеления. Но зачастую отчитка только ухудшает психическое состояние. Ведь священник прибегает при этом к сильнодействующим методам, и люди начинают вести себя, как безумные. Скорее всего, батюшка, который берется проводить такие ритуалы, сам ощущает свою нецелостность, деля все на черное и белое. Мнение больного о себе как о бесноватом может быть сильно выраженной формой невроза. Чтобы помочь такому человеку, необходимо в первую очередь его выслушать, а потом спокойно объяснить, как это может повлиять на отношения с окружающими. В подобных случаях все-таки полезнее обратиться к медикам».

Епископ Саратовский и Вольский Лонгин (Корчагин) возмущается: в последнее время практикуются поездки для отчитки целыми автобусами, организованные паломническими центрами РПЦ. «Нужно это человеку или не нужно – даже не спрашивается. Нормальные люди собираются на отчитку невесть зачем. И я знаю такие примеры, когда здоровые, отправляясь на отчитку, и в самом деле становились бесноватыми».

Резко осуждает современную практику отчиток и профессор Московской духовной академии Алексей Осипов: «Во-первых, откуда известно, что человеку будет полезно, если из него будет изгнан бес? Во-вторых, после отчитки некоторым становится еще хуже. Господь запрещал говорить бесноватым, а сейчас снимают беснование на видеопленку, и эти записи ходят по России: смотрите, что говорит бес! В-третьих, священник, который занимается этим, не имея духовных дарований, вредит и себе, и тем, кто к нему приходит».

Младшие братья инопланетян

А вред этот, кстати, может быть не только психическим, но и физическим. На днях в Румынии на семь лет тюрьмы был осужден православный священник Даниил Короджяну – за убийство монахини во время ритуала изгнания нечистой силы. 23-летняя женщина провела несколько дней без воды и еды, привязанной цепями к кресту. В 2000 году суд Мексики выписал ордер на арест католического священника, обвиненного в нанесении травм участнице ритуала изгнания дьявола. Выписаны были также ордера на арест двух других экзорцистов, которые подожгли уголь в закрытом помещении, чтобы изгнать бесов из собравшихся там верующих. В результате отравления угарным газом погибли семь человек, и двое попали в госпиталь.

В православной среде бесноватость считается не душевной, а духовной болезнью. С этим не согласны медики. «С людьми, убежденными, что в них вселились бесы, я сталкиваюсь почти каждый день, – сообщил «НИ» врач-психиатр Владимир Файнзильберг. – Это один из видов психического расстройства. А каковы причины? В психиатрии все зависит от тенденций в обществе. Раньше темой подобных расстройств был космос, а сегодня популярно все, что связано с церковью. Обществу не хватает по-настоящему сильной идеологии, поэтому людям легко запудрить мозги. «Беснование» поддается медикаментозному лечению. Правда, срок его бывает разным – все зависит от диагноза».

Психиатры утверждают, что, помимо расстройства психики, феномен беснования может быть вызван участием в оккультных практиках, чтением магической литературы, обращением к «знахарям», «целителям» и «экстрасенсам». При этом на волне моды появились и лжебесноватые. Четыре года назад по приходам и монастырям Сумской епархии было распространено письмо епископа Иова (Смакоуза), цель которого – ограничить беснование и лжебеснование. Поводом для этого послужили беспорядки в храмах, в которых служат священники, занимающиеся отчитками.

Эпидемия чертовщины

«Вера в бесов – не что иное, как обратный результат усиления влияния религии на массовое сознание, – заявил «НИ» сопредседатель совета российского Института свободы совести Сергей Мозговой. – Бес – это безадресное проецирование неудовлетворенности, размытое, неосознанное представление о зле, которое резко возрастает в периоды социальной неустроенности. Это сопровождается усилением эсхатологических настроений. Препятствовать распространению подобных суеверий должна в первую очередь сама Церковь. Невежество – это и ее враг».

Христианство никогда не перестанет верить в существование бесов. Однако вера – одно, а мода на экзорцизм – совсем другое. К счастью, и среди священников есть люди здравомыслящие, относящиеся к разговорам о тотальном «бешенстве» скептически. Покойный митрополит Сурожский Антоний (Блум) вспоминал, как к нему в бытность его в Париже обратились родственники иконописца, который вдруг стал вести себя очень странно. Художника начали отчитывать, соборовать, чаще причащать, но он все равно не поправлялся. Будущий митрополит, выпускник биологического и медицинского факультетов Сорбонны, ответил: «Отдайте его нам в психиатрическую клинику, мы его будем лечить электрошоком. Бесу электрический ток вреда не принесет, а человека может спасти». И больной выздоровел. Свой рассказ владыка завершает словами: «Делайте все, что возможно с человеческой точки зрения, с точки зрения лекарств, лечения, психиатрической помощи. И молитесь».

МИХАИЛ ПОЗДНЯЕВ, АНДРЕЙ ЛЕОНОВ, ОКСАНА ПРОХОРОВА

"Новые известия"


Достигнув потолка, начинаешь понимать, что выше начинается чей-то пол...
 
Лорелея_да_КассарДата: Пятница, 22.02.2008, 16:07 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 871
Статус: Offline
Вот что нашла: Маханы - духовные паразиты.

Духовная боль и безволие - симптомы присоединения маханов.

МАХАНЫ

Маханы - это духовные паразиты. Свидетельством контактов маханов с человеком является духовная боль и безволие.

Так после прикрепления махана к человеку или какому-либо другому живому созданию, он питается соками жизни, принося духовную боль. Вскоре паразит открепляется от живого тела, переползая в другое место поля жизни перципиента. В это время в поле жизни распространяется некая субстанция, резко снижающая силу воли, необходимую для борьбы с болью. Если в этот момент человек не сбросит духовного паразита, собрав остатки воли, махан подчинит его себе. Вскоре на живое создание набрасывается множество маханов, усиливая безволие. Теперь, будь это лесной зверь или человек, они не в состоянии самостоятельно бороться с духовной болью. Паразиты в это время вбирают в себя соки жизни для размножения. Человек в этом случае становится источником распространения маханов. Окружающие люди подсознательно избегают подобных разносчиков духовной боли. (интернет-газета)

Кто что думает? Симптоматика весьма распространенная, а вот интересно кто-нибудь видел, как эти маханы выглядят в энергетическом плане?


Достигнув потолка, начинаешь понимать, что выше начинается чей-то пол...
 
БратДата: Понедельник, 17.03.2008, 22:43 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
Изгнание бесов в Троице-Серниевой Лавре.

"Во имя Отца, Сына и Святаго Духа"... Распятие в руках священника лишь прикоснулось к голове женщины лет 40-45. И вдруг... жуткий звериный рев сотряс благоговейную тишину храма. Женщину неведомой, но страшной силой буквально отбросило от креста. Со всего размаху ее дородное тело рухнуло на пол и забилось в жутких конвульсиях. Толпа, стоявшая до этого настолько плотно, что, казалось, яблоку негде упасть, рассеялась почти мгновенно. Люди, прижимаясь друг к другу, с состраданием и ужасом взирали вниз, на изгибающегося, бьющегося, трясущегося, рычащего человека...

Поверьте, перед вами не отрывок из сценария очередного фильма ужасов. Жизнь, как это часто случается, преподносит сюжеты пострашнее любой фантазии. Описанное событие происходило в реальном измерении всего несколько месяцев назад. Место действия - Троице-Сергиева Лавра, где игумен монашествующей братии монастыря отец Герман проводил свое очередное "отчитывание".
Из истории вопроса

Слово "экзорцизм" наверняка знакомо не каждому современному человеку. В старину на Руси этому мудреному заморскому термину соответствовало более простое, но не менее жуткое определение - "изгнание бесов"!
Практически любая религия, в том числе и христианство, признает существование темных сил - злых духов, демонов, обитающих в астральном мире и подчиняющихся князю тьмы, отпавшему от Бога. В различных откровениях он именуется по-разному - Ариман, Иблис, Сатана. Однако везде его суть определяется одинаково - враг рода человеческого, коварный лжец и богоборец.
Первое упоминание об экзорцизме в христианстве мы находим уже в самом Евангелии. Иисус Христос во время Своей земной жизни неоднократно изгонял трепещущих перед Ним бесов из людей, одержимых этими инфернальными (т. е. адскими) сущностями. Но, пожалуй, наибольшее впечатление производит эпизод Священного Писания, в котором рассказывается, как наш Господь заставил переселиться целое скопище злых духов (помните: "имя нам легион!") в стадо свиней. Обезумевшие от такого неожиданного "соседства" животные побросались с обрыва в море.
Наиболее опытные в духовной жизни адепты христианства иногда получали власть изгонять нечистую силу, повелевая ею именем и силой Христа-Спасителя. Однако практика подобного рода чревата весьма тяжелыми последствиями и во все времена требовала от человека невероятной нравственной чистоты, владения своими физическими инстинктами, аскетических упражнений и подвижнического образа жизни. Далеко не каждый, даже искушенный в духовных битвах воин Христов осмеливался вступить по существу в открытую схватку с силами ада.
"Иисуса знаю, и Павел мне известен"

В наиболее тяжелых битвах с бесами нечистый дух "иммигрировал" в самого заклинателя.

Так, в "Деяниях Апостолов" (19, 13-16) есть рассказ о неких горе-экзорцистах: "Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? - и бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома".

"Сильный поп"

...Во время другого молебна молодая женщина лет тридцати пяти, отворачивая лицо, неожиданно по-собачьи начала махать перед собой руками - до нее дошли легкие клубы воскуренного в кадиле священника ладана.
Трудно описать словами интонации ее голоса, когда она со злобою закричала на отца Германа: "С-старый дур-рак, - и потом, как бы с сожалением в голосе: - У-у... сильный поп!" Привыкший за время своих многочисленных "отчиток" ко всему, пожилой священник приостановился только на мгновение и, стоя в пол-оборота, строгим голосом лишь властно бросил тому, кто, сидя внутри женщины, дерзко изрыгал на него хулу: "Ну-ка, замолчи сейчас же!" Больше этот некто своих соображений по поводу происходящего не высказывал - только глухо и недовольно ворчал внутри женщины.
Бывали и гораздо более серьезные случаи. Одного одержимого привезли в Троице-Сергиеву прикованным к кровати цепями. Когда его еще только подносили к воротам Лавры, он начал страшно буйствовать и рваться из пут. Свои действия он подкреплял самым отборным матом. Словесные конструкции, выстроенные из ненормативной лексики, были такой многоэтажности, что услышать похожие "перлы" можно далеко не в каждой "забегаловке". Успокоение пришло к нему после нескольких часов молитвенного служения отца Германа в храме, куда бесноватого занесли прямо с кроватью.
Ожоги бесноватого, или Почему малыш закричал мужским басом
Обычно на молебнах игумена Германа, совершаемых в церкви св. пророка Иоанна Предтечи, собирается до сотни человек. Среди них, как правило, от трех до пяти одержимых.
Однако отнюдь не на каждом богослужении они присутствуют в обязательном порядке. Если такие люди в храме есть, то "странности" начинаются почти с первыми словами молебна: какие-то невразумительные и испуганные выкрики, охи, ропот, непонятные движения. Дети, в которых присутствует "нечто", начинают беспричинно плакать. При одном только приближении отца Германа один такой малыш взревел настоящим мужским басом и принялся неистовствовать, выдираясь из рук держащей его матери. И это в то время, когда другие ребятишки с радостью подставляли свои личики под омовение святой водой. Многие из них внешне как будто даже светлели, счастливо при этом улыбаясь и прислушиваясь к чему-то таинственному, что свершалось внутри них.
Совсем по-другому ведут себя одержимые. Когда на них попадают брызги святой воды, они корчатся и ежатся, как от ожогов. В процессе службы игумен Герман несколько раз обходит всех присутствующих, помазывая святым миро и окропляя святой водой - каждого индивидуально. Имеющие в себе "аномалию" инфернального характера обычно, с ревом закатывая глаза, отшатываются назад, иногда падают. Упомянутая в начале статьи женщина, пока шла служба, валилась на пол раза четыре. И каждый раз - конвульсии, судороги, рев...
Дама, злословившая священника (пришедшая в храм, как потом выяснилось, с подругой и сыном лет 6-7), в конце службы с трудом подошла к целованию Распятия. Картина была душещипательная: сама она - образ и подобие Божие - тянулась к Кресту, а сидящий внутри нее изо всех сил шарахался от него. Описать эту сцену невозможно. Надо видеть ее своими глазами!
Несмотря на очевидную бестактность, я, не сдержав профессионального журналистского любопытства, подошел к этой женщине с расспросами: "Что вы ощущали? Почему так кричали?" На меня посмотрели исстрадавшиеся усталые глаза: "Не знаю. Все происходит помимо моего желания".

Месть князя тьмы

Бесноватость не заразна, как, например, туберкулез или скарлатина. Но следует помнить об одном: нельзя насмехаться над силами тьмы, даже если вы убежденный материалист и "вольтерьянец"! Сатана, будучи лжецом и обманщиком, не признающим никаких божественных законов, тем не менее хорошо знает их и, как адвокат-крючкотвор, всегда отстаивает права "пострадавшей стороны" перед Богом. Его "кассационная жалоба" апеллирует к изначальной справедливости Создателя, установившего Вселенский закон, перед которым все равны и за праведность и непреложность которого Бога славит вся сущая тварь. В момент нанесения человеком "обиды" Люциферу неважно, что последний взбунтовался против Бога (за это Сатана уже получил наказание - вечное отлучение от Всевышнего с низвержением в Тартар!). Князь тьмы лицемерно вопиет к Богу, как тварь, без повода с его стороны "обиженная" конкретными "словом или действием" отдельного человека.
По справедливости установленного Им Закона, Создатель вынужден предоставить любому "обиженному" право в той же мере воздать "обидчику". Происходит так называемое Божие попустительство силам тьмы. А уж последние ждать себя с местью не заставят: великодушие и благородство - не удел падших ангелов, мстят они жестоко и беспощадно!
Внушение помыслов о самоубийстве, уныние, отчаяние, ненависть, злоба, неприятности в материальной жизни - арсенал велик. Цель одна - порабощение человеческой души! Наиболее оптимальный способ - вселение внутрь человека.
Что говорили прозорливцы о последних временах

Откуда только не тянутся в Лавру, к мощам преподобного Сергия Радонежского православные. Судя по внешнему виду, одежде, речи, за духовным окормлением в Сергиев Посад - столицу всего Русского Православия едут люди и из Молдавии, и из Сибири, и с Урала. Очень много приезжих с Украины. Верующие, часто семьями, проезжают сотни километров специально, чтобы совершить только одно дело - приложиться к святым мощам преподобного Сергия - великого чудотворца и игумена земли Русской. К тем мощам, которые вот уже шестьсот лет пребывают в нетлении и к которым с благоговением прикладывались наши предки еще времен - только представьте! - Иоанна Грозного и Петра Великого. Но, как это часто бывает, многие из нас, десятилетиями живущие всего в часе езды от Сергиева Посада, так ни разу в жизни и не побывали в этой великой отечественной святыне. Мало ли нас таких - погрязших в каждодневной суете?!
Со всех концов России едут сюда люди, кроме прочего, и для того, чтобы попасть к духовным чадам и наследникам преподобного Сергия - к имеющему дар прозорливости батюшке Науму или отцу Герману, изгоняющему на своих службах бесов.
И вот какая мысль пришла мне в голову. На молебны последнего приезжают почти исключительно верующие, религиозные люди, но даже среди них встречаются одержимые. Сколько же таких, неприметно носящих в себе нечистое НЕЧТО, существует среди нас, простых смертных, многие из которых, доживая до белесых седин, так никогда и не узнали дороги к Храму - не нашедших подобно св. апостолу Павлу, своего пути на Дамаск?!
Древние прозорливцы говорили о последних временах, как о жуткой вакханалии, когда бесы перед пришествием Антихриста вырвавшиеся из ада, толпами начнут вселяться в людей, открывших им души своим безбожием, развратом, пороками, злобой, ненавистью, завистью, сребролюбием, эгоизмом и нелюбовью. Оглянитесь вокруг! Разве нравы нынешних времен ("O tempere, o mores!") не соответствуют этим описаниям грешных человеков, впервые данные как важнейшая характеристика близости конца Света еще две тысячи лет назад св. апостолом Павлом в одном из его посланий. Официальная церковь, всегда весьма скептически и настороженно относившаяся ко всевозможным домотканым пророчествам о датах Светопреставления, сегодня уже открыто утверждает, что все мы живем в последние времена. О страшном совпадении признаков надвигающегося Конца говорит в своих проповедях и отец Герман. Пожалуй, пора всерьез призадуматься о тленности бытия и будущем наших бессмертных душ!..

Постскриптум

Для тех, кого заинтересовала статья, добавлю, что игумен Герман принимает всех страждущих в храме св. пророка Иоанна Предтечи, расположенном над самой аркой входа в Троице-Сергиеву Лавру (проезд: до станции "Сергиев Посад", далее метров триста пешком). Службы начинаются каждый день в 13.00. Денег с вас никто не потребует, вход бесплатный. Однако если вы возьмете с собой пять-десять рублей на пожертвования Лавре и милостыню для нищих, то грехом это, прямо скажем, являться не будет.
Перед началом службы необходимо приложиться к мощам преподобного Сергия и попросить в душе его благословения. Можно привезти с собой детей и больных. И возьмите с собой небольшую емкость: молебен отца Германа водосвятный - отольете себе домой немного святой воды.


Хочешь быть счастливым? Выучись сперва страдать.
 
Лорелея_да_КассарДата: Пятница, 27.06.2008, 14:02 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 871
Статус: Offline
Экзорцизм: изгнание из человеческого тела злых духов

В богословской науке экзорцизмом называют изгнание из человеческого тела злых духов, приспешников Князя тьмы, с помощью определенного религиозного ритуала. Явление это очень древнее и восходит к самым истокам христианства. В Евангелии изгнанию бесов отведено довольно значительное место. Иисус Христос, странствуя по Галилее, неоднократно изгонял нечистых духов из страждущих. Одна из самых известных библейских историй, касающихся практики экзорцизма, повествует о том, как Иисус выгнал из некоего человека бесов и вселил их в стадо свиней. Животные, не перенеся «соседства» с духами злобы, бросились в пропасть. «Как твое имя?» - вопрошал Спаситель нечисть перед изгнанием. «Имя мне легион» (то есть множество - А.С.), - отвечали бесы.

Таким образом, в Священном Писании впервые упоминается о том, что человек может быть одержим сразу же многими бесами. Даром изгнания бесов вначале обладал только Иисус Христос. Впоследствии, после нисхождения Святого Духа, его обрели и апостолы. Теологи утверждают, что именно через них, основателей христианской церкви, эта способность перешла к их последователям - священникам.Наибольший расцвет экзорцизма приходится на первые века нашей эры - период гонений на христианскую веру, когда служители Бога тайно собирались в катакомбах. Считается, что на заре христианства его приверженцы, постоянно готовые к мученичеству ради своей веры, былинаиболее чисты и потому могли творить великие чудеса. Тем не менее количество страдающих от злых духов во много раз превышало количество людей, имеющих власть над бесами. И экзорцистам эпохи раннего христианства приходилось изгонять нечисть днем и ночью. В Средние века количество людей, действительно умеющих изгонять бесов, было, по-видимому, невелико - ведь служители церкви то и дело впадали в различные тяжкие грехи. При этом, однако, среди них появилось огромное число людей, уверенных, что им по силам экзорцизм, хотя на самом деле они ничем не могли помочь одержимым. Многие из подобных высоко возомнивших о себе священников состояли на службе у инквизиции. Свои провалы на поприще экзорцизма они обычно оправдывали тем, что злой дух, вселившийся в данного человека, слишком силен и с одержимым требуется провести дополнительные ритуалы.

Несчастных людей окуривали всякими отвратительными запахами, оглушали боем барабанов, морили голодом и прижигали тело раскаленным железом. Предполагалось, что бес не выдержит телесных страданий и выйдет вон. Но, как правило, пыток не выдерживала сама жертва этих чудовищных обрядов. Заявляя, что таким образом погибший человек освободился от власти нечистой силы, инквизиторы считали его смерть оправданной.

Постепенно удачная и неудачная практика изгнания злых духов накапливалась и обобщалась. На Руси самым древним письменным источником об экзорцизме являются наставления по изгнанию бесов, изложенные в требнике Киевского митрополита Петра Могилы, который датируется XIV веком. С окончанием Средневековья об изгнании бесов как бы забыли. Череда великих войн и революций, потрясших человечество, отодвинула мир сакральный на второй план. Современная католическая церковь к экзорцизму официально больше не прибегает. А вот православная церковь не только не отрицает изгнание бесов, но и активно практикует его. Правда, православных священников, действительно умеющих изгонять бесов, можно буквально пересчитать по пальцам.

Антон СОЛОВЬЕВ

Отчитка - русский экзорцизм

В православии обряд изгнания бесов называется отчиткой. Этот ритуал представляет собой чтение специальной молитвы, осенение крестным знамением, а также курение ладаном. Помните поговорку «бежит, как черт от ладана»? Она как раз об одержимых. Отчитывать имеет право только священник, получивший специальное благословение епископа. Остальные же батюшки, если захотят помочь человеку освободиться от бесовской силы, читают обычную молитву о здравии. В некоторых случаях она тоже помогает. Отдельно стоит сказать и о самой молитве, изгоняющей бесов. Она является самой длинной в каноне православной церкви - продолжительностью около 20 минут. Читают ее на старославянском. Текст молитвы был разработан и успешно опробован как верное средство от бесов много веков назад. С тех пор ни одно слово в молитве никогда не менялось.

На сегодняшний момент самым известным местом изгнания бесов в России является Свято-Троицкая Сергиева лавра.

Лавра - спасение от бесов

Свято-Троицкая Сергиева лавра является одним из главных центров российского православия. Здесь покоятся нетленные мощи преподобного Сергия Радонежского, почитаемого на Руси с особым благоговением. Ежедневно сотни паломников со всех областей России и ближнего зарубежья приезжают в лавру, чтобы приложиться к мощам святого чудотворца. Кто-то хочет просто отдать дань уважения, кто-то - попросить совета или крепкого здоровья. Но есть и те, кто приезжает в лавру, ища избавления от бесов.

Почти каждый день игумен монашеской братии лавры отец Герман проводит отчитку. Неизменно на эту особую службу собирается несколько сотен страждущих. Обряд проводится в небольшом храме Иоанна Предтечи, который находится на территории храмового комплекса лавры. Церковь эта довольно небольшая, так что людям порой приходится стоять даже в коридоре, плотно прислонившись друг к другу.

На отчитку отец Герман нередко опаздывает минут на десять, пятнадцать. Знатоки здешних обычаев говорят, что делает он это специально, чтобы собравшиеся набрались мужества и сил: ведь отчитка - очень тяжелый процесс.

Когда отец Герман появляется на пороге храма, то по толпе проносится ропот, кое-где слышится плач и крики. Это начинают волноваться бесы. Отца Германа трудно с кем-то спутать - столь колоритна его внешность. Несмотря на свой преклонный возраст, он бодр и энергичен, а светлое лицо с пронзительными глазами очень напоминает лики со старинных икон.

Когда я впервые приехал в лавру, собирая материал для этой статьи, мне отец Герман показался довольно хмурым и жестким человеком. Но потом я понял, из-за чего складывается такое впечатление: у него крайне тяжелая и ответственная работа, он борется с врагом рода человеческого. Причем для него эта война вполне зримая.

Когда отец Герман поднялся на аналой, я мысленно напрягся. Неужели вот прямо сейчас будут изгонять бесов? Однако прежде чем производить отчитку, Герман каждый раз проводит полуторачасовую проповедь. «Грех - это тоже болезнь, - говорит он, - и чем сильнее мы впадаем в грех, тем слабее становится наш дух, и ворота нашего разума открываются для бесов».

Народ слушал проповедь, затаив дыхание. Люди всех возрастов и практически всех социальных слоев в молчании внимали словам отца Германа. Здесь можно было увидеть и банкира, приехавшего в лавру на 600-м «Мерседесе», и простую женщину из соседней деревни. От одержимости не застрахован никто.

Наконец, когда отец Герман приступил к отчитке, началось страшное. Я боялся этого момента - и не зря. Гнетущая тишина сменилась какофонией звуков, многие из которых даже не имели ничего общего с человеческим голосом. Некоторые люди визжали. Другие надрывно кричали. Несколько детей заговорили взрослыми мужскими голосами. Особенный ужас в меня вселила стоявшая рядом благообразная пожилая женщина, которая во время отчитки принялась громко лаять.

Сильней всех бесновалась дама лет сорока, оказавшаяся довольно близко от отца Германа. Ее руки и ноги дергались, словно у марионетки, а устами заговорил бес. Я отчетливо слышал, как она, а вернее, вселившаяся в нее нечистая сила вещала мужским басом, перечисляя, в какие века, при каком царе и в ком жил этот злой дух. «И из тебя не уйду!» - летели с губ одержимой его крики.

Отец Герман подошел к ней вплотную и поднял на уровень ее лица большой золотой крест. «Замолчи! - приказал священник, и бес повиновался. - А теперь изыди!» Женщина осела на руки родственников. По тому, как ее лицо стало медленно приобретать осмысленное выражение, можно было понять, что бес отступил. По лицу несчастной катились слезы.

Как я потом узнал, это была вполне рядовая отчитка. Храм Иоанна Предтечи помнит еще и не такое. Однажды в лавру привезли человека, одержимого бесом, который был настолько буйным, что его пришлось приковать цепями к кровати и заносить на отчитку в храм вместе с ней. После отчитки он сам ушел домой.

Изгонять бесов - это труд, требующий огромных физических и душевных сил. После отчитки мне мельком удалось увидеть отца Германа. Он выглядел так, словно целый день таскал в гору тяжелые камни.

Признаки одержимости

Перед тем как везти человека на отчитку, необходимо убедиться, действительно ли он одержим. С первых веков христианства известно много признаков одержимости. Вот основные из них.

Одержимый бесом боится церкви, на службах чувствует себя плохо и нередко теряет сознание. Окропление святой водой, прикосновение освященного креста может вызывать у него физические муки. То же самое происходит, если он вдыхает ладан. Одержимый физически не сможет принять ни одно из христианских таинств. Звуки церковного колокола вызывают у него головную боль. Однако одержимость может выражаться и не так явно. Известны случаи, когда она проявлялась в систематических болях, потере сознания и плохом самочувствии даже за пределами церкви. Еще один признак одержимости - так называемое буйство, когда прежде спокойный человек становится необыкновенно вспыльчивым, раздражительным и даже агрессивным. Или, ранее равнодушный к алкоголю и наркотикам, он вдруг пускается во все тяжкие и не может остановиться.

Одержимость или психопатия?

Нередки случаи, когда одержимость путают с психическими заболеваниями. Так, например, одним из типов шизофрении является имитация одержимости. Больной полностью уверен, что им овладел бес, но на самом деле он просто психически болен, хотя во время отчитки может вести себя как одержимый.

Об этом феномене человеческой психики знают и священники. Во время отчитки в церкви помимо отца Германа присутствуют несколько его помощников. Они приходят до начала службы и внимательно осматривают всех прихожан. Если они видят людей не бесноватых, а больных психически, то советуют сопровождающим увести их со службы, потому что больному будет еще хуже.

Возникает вопрос: каким образом священники отличают психически больного от реально одержимого? Во-первых, одной из способностей людей, умеющих изгонять бесов, является возможность чувствовать присутствие в человеке злых духов. Во-вторых, некоторые из священников имеют медицинское образование и знакомы с азами психиатрии. К тому же все они занимаются этим тяжелым делом долгие годы и едва ли не ежедневно.

Еще не так давно с каждым желающим попасть на отчитку проводили беседу, чтобы выявить, действительно ли он одержим или просто психически болен. Но в последние несколько лет одержимых стало столько, что на индивидуальные беседы у священников не хватает сил.

Как попасть на отчитку?

Священники советуют: прежде чем вести кого-то из близких или знакомых на отчитку, посоветуйтесь со священником из вашего прихода и получите его благословение.

Кроме того, есть некоторые условия, которые нужно обязательно соблюсти. На отчитку не допускаются некрещеные люди, а также крещеные, но без нательного креста. Перед отчиткой рекомендуется сутки поститься и читать молитвы.

Отчитки в лавре проводятся практически каждый день приблизительно в 13.00, но приезжать туда надо заранее. Сама лавра находится недалеко от станции Сергиев Посад, дальше пешком. Денег за отчитку никаких платить не надо.

В изгнание бесов современному человеку очень трудно поверить, невзирая на то, что оно официально признано православной церковью и о нем можно прочесть в церковных изданиях. Мои личные сомнения на этот счет были, однако, преодолены в результате всего лишь одного приезда в лавру. Впрочем, священники настоятельно не рекомендуют приходить на отчитку из праздного интереса - ведь никто не знает, в кого решит вселиться лишившийся очередной жертвы злой дух.

"Современная католическая церковь к экзорцизму официально больше не прибегает."

Есть, однако, версия, согласно которой она об этом уже сожалеет... не знаю уж, насколько обоснованно.

"Папа Римский Бенедикт XVI приказал епископам создать отряды экзорсистов, которые должны будут бороться с набирающим силу сатанизмом, пишет The Daily Mail со ссылкой на ватиканское новостное онлайн-издание Petrus.

Священников научат бороться с тем, что церковь называет самой крайней формой безбожия. Каждому епископу предписано иметь в своей епархии нескольких священников, умеющих изгонять бесов.

Глава ватиканских экзорсистов, 82-летний отец Габриэль Аморт (Gabriele Amorth) заявил, что наконец-то нашелся папа, который решил по-настоящему биться с дьяволом. Аморт пожаловался, что слишком многие епископы не отправляют своих священников на борьбу с дьяволом. Хорошего экзорсиста все сложнее найти.

Аморт также отметил, что Бенедикт XVI намерен восстановить молитву святому Архангелу Михаилу для защиты от сил зла, которая традиционно произносилась в конце католических месс, но была отменена в шестидесятые годы прошлого века папой Иоанном XXVIII."

http://www.lenta.ru/news/2007/12/29/squads/

Наш материальный мир является основой для 7 параллельных тонких миров, невидимых нашему глазу. Отдельные экстрасенсы могут видеть тонкоматериальные сущности, обитающие в этих мирах.Уже есть приборы, фотографирующие эти сущности. Эти сущности питаются тонкой энергией человека, они присасываются к его ауре, если чувствуют, что человек одержим греховными страстями и от него исходит негативная эманация. Они разжигают в человеке дурные страсти ради получения негативной энергии от греховных поступков. Их природа адекватна информационным компьютерным вирусам. Человек слышит голоса, советующие ему, как поступить, и принимает их за собственные мысли. Тетки в церквях бывают разные, как отмечали участники форума, болезнь и недоразвитость некоторых помогает им создавать имидж страдалиц с целью сбора подаяния, потому что такие люди, как правило, бедствуют. Но это их судьба, а мы, глядя на них, должны решить вопрос для себя: милосердны ли мы?

Борьба с такими сущностями - суровая необходимость нашего мира.

://catholic.at.ua/index/0-44 текст католического изгнания демонов

А вот выдержки в конце "Из эфира Радио Ватикана" -- это как раз по нашей теме.

Согласно недавно обнародованным секретным документам Ватикана, во время войны Папа Пий XII пытался "дистанционно" изгнать дьявола из Гитлера. Адольф Гитлер и глава СССР Иосиф Сталин были одержимы дьяволом, заявил главный экзорцист Ватикана.

Ну и что же не сложилось? Если уж САМ ПАПА оплошал -- значит дьявол сильнее оказался? И как тогда мне в силу христианского духа поверить?

Отец Аморт сказал: "Конечно, дьявол существует, и он может завладеть душой не только одного отдельного человека, но даже группы людей или целого народа. Я убежден, что нацисты все были одержимы дьяволом. Достаточно только подумать, что делал Гитлер и что делал Сталин. Почти наверняка они были одержимы дьяволом. Об этом можно судить по их поведению и поступкам, по ужасам, которые они творили, и по тем чудовищным вещам, которые делались по их приказаниям. Поэтому мы должны защищать общество от демонов".

Бред. Во-первых Сталин не был нацистом, хотя и натворил изрядно. Во-вторых вот это вот "почти наверняка" свидетельствует о неуверенности. А в-третьих, здесь явно прослеживается то, о чём Мист говорил: перекладывание ответственности с конкретных людей на неконкретных демонов. В присутствии которых не уверено даже высшее духовенство.

Отец Аморт сказал: "Редко бывает, чтобы молитва и попытка изгнать дьявола «срабатывали» на расстоянии.

Хороший отмаз. Чего-то пошебуршили. Не получилось. Сделали вид, что так и должно было быть и начали "утку" раздувать для саморекламы.

... Однако у меня нет сомнений, что Гитлер был одержим...

Так "почти совсем" или "нет сомнений"? Что-то "отец" Аморт явные признаки шизофрении демонстрирует.

Отец Аморт, говорят, за свою карьеру более 30 тысяч раз совершил обряд изгнания дьявола.


Достигнув потолка, начинаешь понимать, что выше начинается чей-то пол...
 
ФОРУМ » Все что нам интересно » Живность (Зоопарк) » Экзорцизм... (Одержимость)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz