[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Все что нам интересно » Все что нам интересно » Передача знаний. (Способы дележа опытом и передачи знаний.)
Передача знаний.
DeltaFДата: Среда, 04.04.2007, 02:29 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Доброго времени суток, хочу поговорить об опыте. Опыте, который составляет багаж прожитых знаний и чувств, ощущений и подозрений. Опыт который упаковался и сформировался в виде мысли, идеи, или образа действия.

Вопрос в том как передавать опыт.
Наиболее распространенно является система учителей. когда учитель, который знает суть вопроса лучше ученика, ему пытается ее донести.
Еще вариант самопознания... это сесть и медитировать или еще как.

я хочу поговорить о первом варианте. ибо пережито человечеством за свою жизнь немало. часть из этого в той или иной форме присутствует в разных учениях. часть одельными книжками живет.

Рассматриваются два основных пути:
- письменный, реже графический способ - конспекты, книги, описания, картинки, фильмы
- личный. общение человека с человеком.

Письменный я люблю, т.к. там большая концентрация опыта на еденицу времени ознакомления. Но это информация. облечь которую в знания предстоит самому. Но тем не менее, он являются слепком того же человека который это писал, и того чего он описывает. либо мы это воспринимаем, либо нет...

Личный же я предпочитаю, по стольку поскольку - в книжке всего не напишешь. У этого способа есть приемущетво - обратная связь, возможность задать вопрос и поучить ответ (или другую рекацию). В нем учитель подстраивается под ученика, и заполняет те ниши его потаенного сознания, о которых он только тут и узнает. Но и минус - зависимость от учителя.
Во-первых, он учит своему пути (если прошел его вот-вот, только-только). Во-вторых, ученик может из-за связи с учителем попутать чувства его и свои. а потому обучаться на его основе, не исключен инцедент, что без учителя что-то перестанет работать, ибо настрой ка шла через него.

В рамках темы стоит так же разобраться:
Знания и Информация - различия.
Опыт - что это за зверь и почему он всем нужен?
Посвящения и инициации - как они помогают и почему ими часто заканчивается обучение.
Информационное поле - Общий банк знаний или как и откуда стырить методику?

Сообщение отредактировал DeltaF - Понедельник, 09.04.2007, 10:09
 
NamelessДата: Среда, 04.04.2007, 02:29 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





люди!!!!

читайте меньше земных книг!!!!

знаний они вам не ппринесут, а лишь запутают!!!

 
VivalzarDДата: Среда, 04.04.2007, 21:09 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 697
Статус: Offline
Увы, знаний ничто в этом мире не принесет. Из курса информатики есть такие утверждения:
1. Информация - (понятий очень много, и все различны, но это одна сущность, но называемая разными именами) - набор данных, последовательностей, концепций, теорем и аксиом описывающих некоторый закон, сущность, предположение или идею.
2. Знания - информация подтвержденная экспериментом, то бишь опытом! И вот здесь очень важная зацепка: информация станет для тебя знанием только тогда, кода именно ты подтвердишь ее экспериментом. Именно ты а не кто-то другой. Именно по этому - все что тебе приснится, попадется в книге, или будет рассказано пьяным соседом - это информация. А вот когда будет произведен эксперимент на основе информации - информация станет знанием.

И вот мое мнение об опыте, что такое опыт?
Опыт на мой взгляд - это величина накопленных знаний взятое в абсолютном значении (выражаясь математическим языком).
Вот например: есть информация, что при наступании на грабли, оные могут больно ударить по лбу. И вот случилось так, что человек обладающий данной информацией на эти грабли наступил и, естественно, получил черенком по лбу. В этот момент информация стала знанием. Данное знание будет иметь пагубно-отрицательное значение так как удар от граблей - это больно. А вот опыт - он всегда оказывает лишь положительную роль, ибо теперь, заработав такой опыт - человек станет через грабли перешагивать.

Вот мое краткое ИМХО.


With best regards from -=: VivalzarD :=-
 
РоуанДата: Понедельник, 16.04.2007, 17:27 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Мое мнение о передаче знаний таково, что учитель может преподнести знания к ученику, но в таком виде что бы ученик сам четко понял и расспределил их у себя в голове, тоже самое если ты сидишь за своим рабочим столом, то все вещи и предметы находящиеся там тебе знакомы до такой доскональности что ты можешь пользоваться ими не отвлекаясь от работы, а если сесть за чужой рабочий стол то естественно человек будет в растерянности не будет знать что и где лежит, исходя из этого простого примера выходит что знания должны передаваться в небольших порциях, для лучшего усваивания и распределения. Что касательно информации думаю она отличается именно тем что это лишь информация которую можно иметь ввиду (по радио скажут, что завтра дождя не будет, но лишь выглянув в окно можно удостовериться лично, и то на неопределенный промежуток времени (в наше время синоптикам верить нельзя), а знания представляют собой более достоверный вид информации. Знания в совокупности с практикой в сумме составляют, всем так необходимый и важный, опыт. biggrin

"Куда легче разбить себе голову, чем стереотипы людей"
 
армагеддон_на_ножкахДата: Пятница, 04.05.2007, 16:33 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
извините за вопрос... мне вот что интересно...тема называется "Передача знаний"...а здесь кто-нибудь их передовать собирается или тут просто будем обсуждать, что такое опыт, знания, и каким образом нужно их правильно преподносить?))) имхо, но первое более необходимо))

умереть за что-то важное и любимое - это просто. гораздо сложнее - ради этого жить.
 
VivalzarDДата: Пятница, 04.05.2007, 17:07 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 697
Статус: Offline
2 армагеддон_на_ножках

Однако о том, что такое знания - вроде бы к единому мнению пришли. И исходя из него - знания невозможно передать. Можно передать информацию, и вот когда ты эту информацию опробуешь на практике - она станет для тебя знанием.

А информации на форуме вагонами лежит - бери и практикуй biggrin


With best regards from -=: VivalzarD :=-
 
DeltaFДата: Пятница, 25.05.2007, 01:49 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Ну хорошо, Знания разобрали.
Осталось еще много чего... например Опыт
И меня очень интересуют Инициации

Про Опыт я могу сказать что-то в таком ключе:
Знания, многопластвоые информационные образования, складываются складываются и рождают какую-то простую истину. Это можно сравнить с тем как простой закон можно доказывать несколькими страницами текста. Жизненную заповедь, долгими философскими беседами...
Вот Опыт - это тот объем знаний, который стоит за этим законом, заповедью, правилом...

Какое это имеет отношение к вопросу? простое... я например наблюдаю, как на основе моего прожитого опыта создается и рушится, чтобы встать другой - система ценностей, мораль и прочих жизненных устоев. Опыт у меня один - события из жизни, а результаты его обработки довольно различны...
Это имеет отношение к накоплению знаний.

Жду прочих мнений.

 
AlukarDДата: Пятница, 25.05.2007, 01:49 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
люди помогите ищю наставника !!!!! кто может помогите советом куда обратиться!

ищю наставника!!!
 
centercrossДата: Вторник, 19.02.2008, 15:47 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Задача Учителя передать ключи и отработать основные навыки для познания мира и влияние на него. И обеспечивает безопасность на пути познания. Направляет Ученика в нужную сторону, но не навязывает свой путь и прочее. Далее ученик развивается самостоятельно и может лишь консультироваться у учителя по тем или иным вопросам.
 
dogДата: Пятница, 10.10.2008, 19:25 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Верю, что по-настоящему ценных данных можно добиться исключительно челез практику - любую, от созерцания Природы до виккианских обрядов (для новичков). Ведь все книги писались с жизненного опыта оккультистов, а все люди разные, и восприятия мира у всех разное...
 
ИмитаторДата: Среда, 15.10.2008, 12:00 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 265
Статус: Offline
На мой взгляд, знание это вера, подкреплённая опытом или аргументами, т.е. завершающий этап веры, после того как получил некую информацию, с которой сам лично не сможешь спорить, можно сказать, что знаешь и верить становиться ни к чему. Но всё это, по-моему, сугубо личное. А учитель, который смог превратить веру знания и не дал усомниться в истинности веры в процессе обучения, истинный учитель. И процесс посвящения происходит после превращения веры в знания т.к. верить уже не во что ( есть знание) и этот путь пройден. Информация же это метод иди средство укрепления веры на пути к знаниям или исходник для зарождения веры, то же самое опыт!!!

Всё вышесказанное это моя вера на сегодняшний день, которая не стала знанием, поэтому всё, на мой взгляд, субъективно.


Suum cuique

Сообщение отредактировал Имитатор - Среда, 15.10.2008, 12:03
 
ФОРУМ » Все что нам интересно » Все что нам интересно » Передача знаний. (Способы дележа опытом и передачи знаний.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz