[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » Все что нам интересно » Разные магические традиции. » Боевая Магия
Боевая Магия
VivalzarDДата: Понедельник, 27.10.2008, 16:16 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 697
Статус: Offline
Еще пару техник выложу. Итак:

"Открытый кулак"

Назначение: контактно-энергетическая техника. Направлена на нанесение повреждения внутренним органам без оставления следов на коже. Может вызвать разрыв тканей и внутреннее кровоизлияние.

Сама техника: в кулаке концентрируется красно-бурая энергия. Концентрация считается достаточной, когда кулак начинает жечь или щипать ладонь. После этого наносится удар. Удар производится плашмя (с большим размахом с целью достижения наибольшей скорости кулака), а перед самой поверхностью тела кулак раскрывается и само соприкосновение с телом противника идет открытой ладонью, с выбросом в глубь тела накопленного заряда.

Советы: при ударе рука не останавливается на поверхности, а проминает тело, насколько хватает инерции.

Применение кристаллов в энергетике (можно было в раздел по энергетике положить, но решил что и тут не будет лишним - все таки одного поля ягоды).

Для экстренной подзарядки (а так же для таких целей как увеличение силы концентрации, защита, атака и т.д.) используется так называемый "Кристалл". Он представляет собой кусочек горного хрусталя, подвешенный на цепочке и носимый на шее в прямом контакте с телом.

Кристалл необходимо самостоятельно подготовить и запрограммировать. Делать это надо следующим образом:
1. Очистка кристалла: