[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VivalzarD  
ФОРУМ » Все что нам интересно » Опыт. Практики. Переживания. Методики » Рэйки (Практика)
Рэйки
BastetДата: Воскресенье, 03.06.2007, 20:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 860
Статус: Offline
Практики, отзовитесь!!!

Жизнь-это то,что случается с нами,пока мы строим планы на будущее...

 
BastetДата: Вторник, 05.06.2007, 08:07 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 860
Статус: Offline
История Рейки
История Рейки или, говоря точнее, Системы Усуи Исцеления Рейки, началась в конце 19 века. В это время в Японии жил человек по имени Микао Усуи. Однажды ему задали вопрос, верит ли он в то, что написано в Библии, и он ответил, что верит. Тогда его попросили продемонстрировать силу своей веры, так как Иисус говорил, что тот, кто верит, может столько же, сколько и сам Иисус, и даже больше. Микао Усуи вынужден был признать, что у него не было ответа на этот вопрос.
Он отправился в путешествие в поисках ответа. Особенно его интересовали истории о чудесных исцелениях Христа. Не найдя ничего в христианском мире, он вспомнил, что среди буддийских учителей тоже были целители, которые могли исцелять руками. Он вернулся в Японию и начал ходить из монастыря в монастырь в поисках информации об этих людях и их способах целительства.
В одном из монастырей направления дзен он задержался надолго. Потом он понял, что все это время искал вовне то, что нужно было искать внутри. Он отправился на гору, которую японцы считали священной - Курама-Яма.
Микао Усуи пробыл на этой горе 21 день. Он ничего не ел, пил только воду и ждал. Ждал ответа, которого не существовало во внешнем мире. В конце 21 дня с ним случилось переживание, которое изменило всю его жизнь. К нему пришло знание и способность исцелять с помощью наложения рук.
На обратном пути в монастырь у него было несколько случаев проверить свою новую способность. Когда он вернулся, монахи посоветовали ему отправиться в бедняцкие кварталы ближайшего города (Киото), чтобы лечить бедных.
Микао Усуи провел в этом городе несколько лет, но потом понял, что те люди, которых он вылечивал, вскоре возвращались в то же состояние, потому что они не готовы были изменить свой образ жизни, их тела исцелялись, а души оставались прежними.
Микао Усуи ушел оттуда и стал путешествовать по Японии, рассказывая о своем опыте и о Рейки. Постепенно вокруг него образовался круг людей, которые путешествовали вместе с ним и учились у него. Одним из этих учеников был человек по имени Чуджиро Хайяши. Он был военным врачом в отставке, и как раз искал занятия более жизнеутверждающего, чем военная служба, когда встретился с Микао Усуи.
После смерти Микао Усуи, Чуджиро Хайяши стал его преемником.
Доктор Хайяши отправился в Токио и открыл там клинику, в которой людей лечили с помощью Рейки.
В середине 30-х годов 20 века в эту клинику попала женщина по имени Хавайо Таката. Она была американкой японского происхождения и приехала в Токио с Гавайских островов для лечения. Восстановив здоровье в клинике доктора Хайаши, она захотела научиться этому замечательному методу. Хавайо Таката получила инициацию первой ступени Рейки и прожила год в семье Хайяши, в конце которого получила вторую ступень.
После этого она вернулась обратно на Гавайи и стала усердно практиковать Рейки. Через пару лет она пригласила туда своего учителя. Чуджиро Хайяши пробыл на Гавайских островах около полугода. В это время он инициировал г-жу Таката на ступень Мастера Рейки.
Перед Второй Мировой Войной Хавайо Таката вновь приехала в Токио. В доме у доктора Хайяши собрались все мастера, которых он инициировал. Он рассказал им, что он предвидел, что будет большая война, что Япония будет в ней участвовать и сильно пострадает. Чуджиро Хайяши опасался, что Система Усуи может умереть вместе с людьми, которые её практикуют. Вместе с этим, он понимал, что его, как военного в отставке, неминуемо призовут в армию, а после стольких лет практики Рейки, он не мог себе представить, что ему придется убивать людей. Поэтому он решил сознательно уйти из жизни.
Хавайо Таката была избрана его преемницей, после чего доктор Хайяши в присутствие всех своих учеников покинул тело, остановив сердце.
Хавайо Таката уехала обратно в Америку. Благополучно пережив Вторую Мировую Войну, она продолжала практиковать и обучать Рейки до самой своей смерти в 1980 году. За свою жизнь г-жа Таката инициировала 22 мастера Рейки. Одним из этих мастеров была её внучка Филлис Лей Фурумото.
После смерти Хавайо Таката Филлис Фурумото стала её преемницей или, как её ещё называют, Носителем Традиции. В настоящее время она живет в Айдахо, США.
(Это краткое изложение истории Рейки. Более подробно историю рассказывают во время обучения Первой ступени)
Взято с этого форума:
http://reyki.nm.ru/shikiryoho.dhtml

//Сообщение будет объединено с предыдущим//03.09 DF//


Жизнь-это то,что случается с нами,пока мы строим планы на будущее...



Сообщение отредактировал DeltaF - Понедельник, 03.09.2007, 03:18
 
spiritДата: Воскресенье, 02.09.2007, 00:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
ну отозвалась))) мастер традиционного Рэйки.

Сообщение отредактировал spirit - Воскресенье, 02.09.2007, 14:34
 
МанфредДата: Понедельник, 03.09.2007, 16:16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 397
Статус: Offline
spirit, и что вы нам расскажите...Вот я , например, ничего не знаю о рэйки....Вот , например, какая от этого практическая польза?

Я ищу таких как я
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных,
А когда я их найду
Мы уйдём от сюда прочь,
Мы уйдём от сюда в ночь.
Мы уйдём из зоопарка...
 
spiritДата: Суббота, 08.09.2007, 18:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Смотря что вы называете пользой. Про Рэйки много могу выложить, как и про понимание целительства.

Добавлено (08.09.2007, 18:49)
---------------------------------------------
Рэйки не могло быть создано Микао Усуи из ничего. Чтобы ни создавали люди, это всегда исходит из работы, опыта и представлений других людей. Следовательно, должна была существовать определённая среда, опираясь на которую Микао Усуи и разработал свою систему Естественного исцеления. В японском языке слово «Ки» используется для обозначения всех жизненных энергий. Оно является японской версией китайского понятия «Ци», с которым возможно Вы знакомы по тайцзи-цюань, цигун и традиционной китайской медицине. Кроме того, существует аналогия между Ки и понятием Праны, используемым в восточной индийской философии.
Если говорить в общих чертах, жизненные энергии обладают определёнными характерными особенностями, которые в первую очередь наблюдаются в их взаимодействии. Ки циркулирует в человеческом теле в виде различных качеств, которые накладываются друг на друга:
1. Кэкки
2. Сиокэ
3. Мидзукэ
4. Куки
5. Дэнки
6. Дзики
7. Рэйки

Форма энергии названная Кэкки, которая стоит в списке под №1, обладает наибольшей силой, но минимальной способностью к организации. Энергия под №7, Рэйки, обладает наибольшей способностью к организации течения энергии в уме и теле, но в тоже время от неё трудно добиться непосредственного эффекта. Следовательно последняя из перечисленных энергий представляет собой своего рода программу управления, благодаря которой всё необходимое в человеческой системе осуществляется с использованием нужных сил, в правильном соотношении, в соответствующее время, в наиболее подходящем ритме и наиболее выразительным образом. Другие энергии выполняют различные функции, взаимодействуя друг с другом.

Характеристики семи основных жизненных энергий.

1. Кэкки.
В переводе с японского Кэкки означает разновидность Ки, которая обеспечивает живое существо питающей его силой. Кэк произведено от слова Кэцу, что значит «кровь». Следовательно, Кэкки – это «Ки крови», которая тесно связана с энергетическим органом Первой чакры. Расположенной в нижней части позвоночника (в области копчика). Кэкки используется клетками для поддержания составляющего их вещества и для обеспечения энергии для совершения действия. Это качество энергии созжаётся, например, тогда, когда человек включается в общий поток питания и получает питание в процессе обмена, кормления и встреч с другими земными существами. Кэкки - самое грубое и наименее структурированное качество энергии в теле. Поэтому высшим организующим силам легче всего использовать эту энергию для питания конкретных структур. Кэкки сравнивают с глиной, из которой можно сформировать любое количество кирпичей, обжечь их и использовать для строительства зданий. Когда Кэкки прочно включается в процесс каким-то определённым образом, она преобразуется в различные формы энергии.
Для выполнения своей задачи в Мироздании Кэкки, жизненная сила, должна иметь возможность собраться и стать пищей для чего-то, что в ней нуждается. Она не может сделать это сама. При выполнении этой функции она получает помощь от других качеств энергии.

2. Сиокэ.
Это форма Ки, обеспечивающая телу структуру, в которой может собираться и на которую может оказывать влияние жизненная сила (Кэкки). Она помогает телу «оставаться вместе» и не разваливаться даже при напряжении благодаря тому, что в структуре накапливается достаточно резервов. Она обладает волей и стойкостью, чтобы продолжать существование, и по-японски называется Сиокэ. Это слово можно перевести как «Ки соли» или «Ки минералов». Сиокэ – это структура, обладающая связующей силой; это форма, в которой Кэкки находится какое-то время, причём это время может соответствовать продолжительности жизни существа или клетки. Таким образом, она обеспечивает существование индивидуума. Это силовое поле человека создаётся тогда, когда он осознаёт, что его земное воплощение, в сущности, имеет цель. То, что он хочет выполнять своё назначение, не нуждается в структуре, подходящей для его выполнения. Это означает принятие своего земного существования как важной и длительной возможности для испытания и удовлетворения собственных потребностей.
Сиокэ представляет также конституцию человеческих существ, наши фундаментальные возможности самореализации и, естественно наши границы. При насильственном уничтожении Сиокэ содержавшаяся в ней Кэкки может её покинуть и питать другую Сиокэ, обеспечивая её функционирование. Сиокэ, по существу, является сосудом, в котором хранится Кэкки, при этом последняя энергия выполняет также особую функцию. Эта функция определяется частично сосудом, а частично другими силами.
Кроме того, Сиокэ – подобно Кэкки-тесно связана с первой чакрой. Для того чтобы Сиокэ выполняла свою функцию и переводила смысл своего существования в действие, необходима связь с другими живыми субстанциями и другими существами, особенно с существами того типа, который она представляет. Её различные выражения создаются более высокоорганизованными жизненными силами.

Добавлено (08.09.2007, 18:50)
---------------------------------------------
Добавлено (07 Июль 20, 12.52.43)
---------------------------------------------
3. Мидзукэ.
Это выражение Ки, благодаря которому функционируют взаимоотношения как основа общения, обеспечивая возможность уничтожать разобщённость и испытывать радость, веселье и чувство безопасности, когда мы вместе в физическом смысле. Оно носит название Мидзукэ и делает возможным многие другие важные переживания. Это понятие можно перевести как «Ки воды» или даже как «Ки жидкостей». Мидзукэ – это сила взаимоотношений, способности «побеждать, отдавая (служение)». Это качество энергии создаётся, например, когда мы признаём, что вовлечены в процесс вечного взаимодействия развития и угасания, что все мы вносим свой вклад в вечный танец творческих сил, каждый на свой лад.
Мидзукэ, среди прочего, создаёт основные эмоциональные модели элементарного доверия, желания и способности проявлять преданность по отношению к другому человеку. В общем, она представляет исходную энергию всех эмоций. Она отвечает за чувственность и сексуальность, за нежность и сознание тела. В то же время она обеспечивает нашу возможность принимать любую пищу и поддерживать метаболизм. Мидзукэ тесно связана с энергетическим органом второй чакры, которая находится над лобковой костью, в нижней части живота. Кроме того. Эта сила собирает вместе Кэкки, связанную с различными формами сиокэ, и создаёт из неё структуры. Она делает возможным течение сил из одной формы в другую. Без Мидзукэ формы Сиокэ оставались бы изолированными, так как они были бы скованы внутри себя самих, жёстки и инертные, лишённые настоящего движения. По-видимому, именно Мидзукэ отвечает за оргон, открытый австрийским учёным Вильгельмом Райхом.
Для того чтобы многие возможности взаимоотношений между людьми удовлетворялись соответствующим образом, развивались и переходили в длительные, полные смысла личные переживания, Мидзукэ должна получать конкретные указания от другой силы, которая практически показывает ей путь.

4. Куки.
Форма Ки, которая помогает данному существу создавать соответствующие взаимоотношения с другими частями мироздания, устанавливая границы, открывая конкретные благоприятные возможности для формирования и приложения усилий, называется Куки. Это слово переводится как «Ки газов», или «Ки воздуха». Куки- это реализация способностей: рост, осознание себя и личное осмысленное становление в жизни. Поле этой силы проявляется, например, когда мы ощущаем и признаём свою индивидуальность, включая то, как мы формируем свою жизнь. Это качество Ки тесно связано с Третьей чакрой, которая находится в области желудка, под грудиной.
Куки, среди прочего, поддерживает способность логически мыслить и расщеплять пищу. Это та сила, которую каратэисты используют для того, чтобы разбивать кулаком бетонную плиту; кроме того, она является важной частью энергий, которые филлипинские хиллеры используют для проведения операций голыми руками.
Куки обеспечивает мотивацию желания выбрать собственный путь и испытать, кто мы есть. Она же гарантирует, что мы не свернём с собственного пути под влиянием других людей.
Для того, чтобы движение и рост происходили не за счёт окружающего мира, а осуществлялись на благо соответствующей группе, Куки требует силы, которая поможет ей ориентироваться на подлинные потребности личности данного человека и тех существ, с которыми он непосредственно связан. Это означает нахождение общего ритма в танце, когда можно танцевать, не наступая постоянно друг другу на ноги.

Добавлено (07 Июль 20, 12.53.17)
---------------------------------------------
5. Дэнки.
Форма Ки, от которой зависят наши усилия, наши взаимоотношения с эго и настойчивое стремление расти, одновременно проявляя заботу о других людях, называется Дэнки. Это слово можно перевести как «Ки грома». В этом контексте интересно отметить, что в гексаграмме 51 И-цзина, китайской книги мудрости и прорицаний, сказано, что сила грома связывает человеческие существа с творческой силой. Хотя гром сначала нас пугает, это очищающее переживание может помочь нам найти правильное отношение к житейским проблемам и совершать поступки, руководствуясь этикой и соображениями нравственности.
Этот тип жизненной энергии создаётся в нас, когда мы признаём, что наш рост не должен происходить за счёт нашего благополучия или благополучия других людей, которых мы привлекли к участию в своей жизни. Дэнки, среди прочего, создаёт эмоциональную модель любви, сочувствия, терпимости и веры в Бога –но только при условии, что под влиянием Дэнки не осуществляется никакая другая деятельность, которая могла бы отвлечь внимание.
Чтобы понять это странное правило, вспомним, что гром лечит и очищает испугав нас. Если мы подавляем эту реакцию, переводя своё внимание на какие-то «безопасные» явления, влияние Дэнки на нас не может быть доведено до конца. Дэнки даёт жизнь общественно-организующим элементам, которые также в значительной степени укрепляют наше стремление к самосохранению – не из страха, а благодаря силе любви, которой мы и являемся. Это качество жизненной энергии создаёт также естественную ясность в общении с другими людьми, терпимость и лучшее понимание всего, что не похоже на нас.
Наше заботливое поведение, вызванное Дэнки, должно контролироваться таким образом, чтобы наше развитие не остановилось в результате полного слияния с обществом и удовлетворения собой. Для этого необходимо дополнительное качество энергии.
Дэнки связана с Четвёртой чакрой, сердечным центром.

6. Дзики.
Форма Ки, помогающая нам находить именно то дополнение к собственному пребыванию в каждой ситуации, которое показывает нам наши враждебные жизни теневые аспекты таким образом, что мы не можем их не заметить, и одновременно помогают нам развивать свои неразвитые способности, фокусируя на них наше внимание, называется Дзики. Это слово можно перевести как «магнитная энергия», а также как «собирающая сила». Именно это силовое поле становится доступным для нас, когда мы принимаем осмысленные испытания и устойчивые взаимоотношения, жизненно важные для нашего развития с точки зрения ответственности. Дзики создаёт обаяние и структурирует нашу собственную форму и окружающий мир согласно истинному желанию, исходящему из божественного источника, а также три важных качества творческой силы. Сюда входит всё подлинное, прекрасное и доброе. Следовательно Дзики представляет также силу искусства, эстетики и красоты во всех проявлениях. Она гарантирует, что «каждый котелок будет накрыт своей крышкой», что кроме всего прочего, увеличивает давление в котелке, когда температура в нём повышается, поскольку убежать от сложившейся ситуации становится невозможно. Если эта метафора заставляет Вас подумать о взаимоотношениях, это не совпадение. Дзики выявляет другие энергии и координирует их выражение, подходящее для личного существования конкретного человека. Магнитное выражение жизненной энергии связано с Пятой чакрой, которая находится в нижней части шеи, над грудной клеткой.
Для того, чтобы формы жизненной энергии, описанные в этих шести пунктах, в своём действии были соответствующим образом настроены друг на друга и активизировались конкретным образом для участия в жизненных процессах, должна существовать управляющая сила высшего уровня, которая обеспечивала бы устойчивое равновесие потоков (гомеостазис) во всей системе.

7. Рэйки.
Форма Ки, которая организует правильное совместное применение всех подчинённых форм жизненной силы, в холистическом смысле, называется Рэйки. Это слово можно перевести как «сила души», или «духовная энергия». Это то качество жизненной энергии, которое в материальном мире проявляется как самое близкое к божественной творческой силе, источнику всей жизни. Она настраивает три архетипические неполные личности – внутреннего ребёнка, среднее я (эго) и высшее Я (ид) – друг на друга, так что все три остаются связанными друг с другом в одной системе, вместо того, чтобы из-за своих отличий действовать в одиночку.

▪ Рэйки соединяет, не связывая.
▪ Рэйки стимулирует, но не перевозбуждая.
▪ Рэйки разделяет, не создавая изоляции.
▪ Рэйки успокаивает, не вызывая оцепенения.
▪ Рэйки направляет наше внимание на жизнь и на любовь в сердце.
▪ Рэйки создаёт ясность, не лишая вовлечённости.
▪ Рэйки пробуждает и поддерживает развитие всех видов скрытых возможностей.

Это те виды влияния, которые оказывает универсальная жизненная энергия в её чистом виде. Но чтобы испытать их, мы должны встать на этот путь. Чтобы энергия Рэйки получила соответствующие возможности для оказания влияния, прежде всего нужно обеспечить очищение как предварительное условие дополнительных процессов. Чтобы избежать самоотравления, которое может иметь место, несмотря на очищение, необходимо изменить образ жизни – он должен стать более здоровым, более духовным и более индивидуальным. Рэйки не может – и не предполагает – брать на себя этот акт силы воли. Свободная воля – это дар божественной силы. Овладеть мастерством – наш святой долг, как и научится использовать это мастерство таким образом, чтобы это имело смысл для всего мироздания.
Формы жизненной энергии, более высокие и единообразные, чем Рэйки, не могут проявиться непосредственно в разобщённом материальном мире.

Божественная Ки, из которой всё создаётся и к которой всё возвращается по окончании своего материального существования, называется Синки. Синки работает посредством Рэйки за пределами материального мира, над Седьмой чакрой, расположенной на 2-3 пальца выше макушки. Рэйки достаточно близка как к принципу единства, так и к принципу разделения, чтобы образовать область, в которой осуществляется взаимодействие между ними обеими. Эта её функция поддерживает равновесие потоков Инь и Ян.
Всё вышесказанное можно выразить одной фразой – Рэйки гармонизирует все виды жизненных процессов.
Рэйки связана с лобным энергетическим центром, Шестой чакрой. Она расположена над переносицей, между бровями.
Следует ещё раз отметить, что, хотя описанные здесь виды жизненной энергии резонируют с конкретными чакрами, они не являются энергиями этих чакр. С их помощью приводятся в действие подчинённые силы – такие, как известные нам из акупунктуры меридианы, и включаются определённые типы поведения. Следовательно, описанные выше различные виды жизненной энергии представляют более первичные качества, чем вытекающие из них жизненные энергии, котрые циркулируют непосредственно в основных и второстепенных чакрах, органах и меридианах.

Изначально в нас все эти виды энергий перемешаны таким образом, что высшая энергия Рэйки просто теряется в общем рассогласованном между собой потоке. Инициация (посвящение) имеет цель привести все наши жизненные энергии в гармонию между собой и максимально усилить энергии высшего порядка, управляющих более низшими жизненными энергиями, а также создать нам возможность стать более восприимчивыми к Божественной энергии.
Обладая ограниченным сознанием и пониманием, мы не всегда делаем лучший выбор. Иногда нами движет страх, а часто наша эгоистическая сторона, сфокусированная на эго, берёт верх и начинает направлять наши мысли, чувства и действия. Когда это происходит, мы теряет целостность и создаём дисбаланс и дистресс, которые оказывают отрицательное влияние на нас самих и на тех, кто нас окружает. Инициация Рэйки позволяет нам стать более целостными, более открытыми миру и раздвигает наши границы осознания

Добавлено (08.09.2007, 18:53)
---------------------------------------------
- именно сегодня не беспокойся
Способны ли печаль и уныние решить какую бы то ни было проблему? Жизнь полна огорчений, ежедневных мелких тревог и постоянных волнений, связанных со здоровьем, карьерой, взаимоотношениями с другими людьми. Сложные обстоятельства погубили немало людей, не сумевших преодолеть боль или чувство вины. Однако большинство проблем могло быть разрешено по мере их возникновения. Будущее скрыто от нашего взора, и события редко разворачиваются по сценарию, который мы создаём в своём воображении. Как много сил и энергии мы тратим на то, чтобы нести груз прошлого и бесполезных мечтаний о туманном будущем! Весь этот энергетический потенциал следовало бы направить на решение проблем сегодняшнего дня.
Научившись воспринимать вещи такими, каковы они есть, мы освобождаемся от прошлого. Довольствуясь жизнью, какой бы она ни была и что бы она нам ни преподносила, мы становимся свободными от пагубных страстей в настоящем и озабоченности по поводу будущего. Незамысловатые мысли создают в сознании чувство умиротворённости и покоя, позволяют расслабиться и наслаждаться жизнью в полной мере. Чем более человек расслаблен и спокоен, тем ближе он к своей истинной природе, которая не подразумевает даже малой толики того, что принято именовать понятием «стресс»
- именно сегодня не злись
Что можно противопоставить гневу? Только терпение. Нередко это качество воспринимают как установку «стисни зубы и смирись». Однако истинное терпение предполагает готовность к преодолению сложных ситуаций при сохранении ясного и безмятежного состояния сознания. В зависимости от обстоятельств это бывает сложно, ибо мы привыкли предвзято относиться к «неправильным» (с нашей точки зрения) поступкам других людей. при этом не столь важно, насколько справедливо наше суждение; так или иначе, гнев или раздражение являются порождением интеллектуального дискомфорта. Если кто-то причинил нам боль, почему мы должны её умножать, испытывая негативные мысли? У нас есть выбор. Здравый смысл подсказывает: безмятежный ум является лучшим лекарством против испытываемой боли. Если вы обожгли руку, то пытаетесь унять боль при помощи холодной воды, но не поливаете ожог кипятком! Точно также гнев лишь растравляет душевную рану, а терпение и осмысление проишедшего, помогают преодолеть дискомфорт и приводят к компромиссному решению.
Терпение вовсе не подразумевает подавление чувства раздражения. Подавленные эмоции провоцируют обиду, огорчение и в дальнейшем приводят к физическим заболеваниям. Терпение и прощение являются компромиссом между подавлением и проявлением негативных эмоций. Человек, проявляющий терпение, становится участником процесса глубинной трансформации, который способствует формированию умиротворенного и стабильного сознания и освобождению от негативных мыслей и эмоций. Терпение – лучший помощник для мудрой, честной и благородной оценки сложных жизненных ситуаций.
Быть терпеливым означает умение охотно принимать жизненные невзгоды как вехи на пути к счастью и духовному совершенству. Вступив на этот путь, мы обретаем способность нести благо другим. Сознание остаётся безмятежным, но оно способно трансформировать тревоги в спокойную, целеустремлённую уверенность в том, что сложные жизненные обстоятельства и ситуации будут преодолены.
Гнев – самая опасная и разрушительная для человека сила. Никогда нельзя терять контроль над собственными чувствами. Подобно тому, как лесной пожар начинается от небрежно брошенной спички, раздражение перерастает в гнев, который полностью овладевает человеком и делает его нетерпимым к любым, даже самым ничтожным неприятностям. Гнев ввергает человека в беду, а гордость отрезает пути назад. Гнев – наш злейший враг, поэтому в качестве постоянного объекта гневных мыслей следует выбирать именно гнев.

- именно сегодня будь благодарен (Вырази благодарность любому живому существу)Каждый человек видит мир по-своему. Иными словами, окружающая действительность такова, какой она представляется в нашем сознании. Если человек сердится, то неважно, какие красоты его окружают или какие добрые люди живут с ним по соседству, – он чувствует себя несчастным. Однако мир преображается, если воспринимать происходящее с благодарностью, какими бы сложными ни были жизненные коллизии. При это меняется не внешний мир, а состояние разума. Следовательно, благодарное осознание реалий жизни – это ключ к непреходящему счастью. Развивая чувство благодарности к другим людям и к окружающему миру, мы обогащаем своё сознание. Проблема появляется лишь тогда, когда мы встречаем препятствия, возникающие на жизненном пути, в состоянии негативного сознания. Это состояние преодолимо за счёт развития чувства благодарности. Благодарность сродни дарению. Одобрив и оценив себя и окружающий мир, мы начинаем любить и одобрять других людей.
Удовлетворение возможно лишь тогда, когда человек по достоинству оценивает свои добродетели, вместо того, чтобы растравлять душевные раны. Чувство удовлетворённости своей судьбой помогает оставаться невозмутимым и спокойным в океане бушующих страстей. Довольство жизнью является противоядием от привязанности к вещам, которые представляются нам необходимыми для счастья, и ложных попыток избежать превратностей судьбы. Встав на этот путь, мы сделаем ещё один шаг к достижению непреходящего счастья.
Благодарность дарит нашей жизни изобилие. Оно включает не только то, что нам уже дано, но и уверенность, твёрдое убеждение в том, что мы всегда получим то, в чём нуждаемся. Живя в состоянии благодарности, мы начинаем магически притягивать изобилие.

- именно сегодня честно зарабатывай себе на жизнь (Именно сегодня добросовестно выполняй работу)Формируя это правило, доктор Усуи подразумевал духовную практику. Вариант этого принципа – постулат, согласно которому человек должен «честным трудом зарабатывать хлеб насущный». Большинство людей так и делает.
Важно не только честным трудом зарабатывать себе на жизнь, но и вести честную жизнь. Честная жизнь – это когда человек не стремится управлять или манипулировать окружающими. Ваша работа не должна причинять вреда ни людям, ни окружающей среде. Деловая хватка вовсе не означает нечестность. Наиболее честные профессии – это те, которые позволяют отдавать и брать, не поддаваясь жадности.
Зарабатывая себе на жизнь, да и во всех остальных ситуациях, человек не должен поддаваться стадному чувству, прежде всего необходимо прислушиваться к голосу собственного сердца. Именно в этом заключаются честность и благородство. Этот путь не простой, и вступивший на него вряд ли может рассчитывать на общественное признание. И всё же если истинный путь таков, честность и отвага принесут благо многим людям. Если мы выбрали верное направление и получаем удовольствие от того, что делаем, то предпринимаемые усилия не будут обременительны.

- именно сегодня будь добр ко всему сущему (Почитай родителей, учителей и старших)
Это предписание не означает, что мы должны любить и уважать абсолютно всех, но обязательно надо проявлять уважение и быть добрым к тем, кто имеет отношение к нам. Отношения с этими людьми, будь они хорошими или плохими, накладывают отпечаток на нашу личность, становятся причиной нашей силы или слабости и показывают нам отражение самих себя – правильное или искажённое. Порой чувство уважения к другим даётся очень нелегко, но мы должны осознать, как следует поступать, а как не следует. Это окажет неоценимую помощь для духовного роста и развития чувства сострадания к другим. Мы должны изменить своё отношение к людям. Вместо того, чтобы говорить: «Посмотрите, что они сделали со мной!», следует сказать: «Посмотрите, что они дали мне!»
Нередко мы воспринимаем достоинства других людей как должное и обращаем внимание лишь на их недостатки. Такая позиция заставляет сожалеть о прошлом и испытывать чувство неудовлетворённости сегодняшним днём. Такое состояние сознания делает человека бессильным что-либо изменить к лучшему.
Даже если детские годы были безрадостными, всегда надо помнить о том, что родители произвели нас на свет, кормили, защищали теми средствами, на которые были способны. Они дали нам кров, пищу, одежду, многому научили. Без их участия в нашей судьбе мы никогда бы не смогли узнать о Рэйки или ином пути духовного развития. Если бы не их забота и терпение, где бы мы были сейчас?
Почитание не подразумевает обожествления. Оно не предполагает также умаления самоуважения. Надо лишь быть благодарным, уважительным и способным увидеть в собственных родителях хорошие качества. Пожилые люди обладают большим жизненным опытом и (при наличии нашего желания) способны многому научить. Для этого следует смирить гордыню, научиться слушать и воспринимать идеи, отличные от наших собственных. Гордыня тормозит духовный рост; человек начинает считать себя правым, в то время как все его поступки свидетельствуют об обратном. Честный взгляд на собственные недостатки дарует нам смирение, позволяющее меняться к лучшему и расти духовно. Любой человек, любая жизненная ситуация становятся учителями смиренной личности. Даже дети и животные могут стать нашими учителями. Их природная чистота и непосредственность могут оказать на взрослого человека самое благотворное влияние.
Трудно уважать человека в минуты конфликта, но его следует простить, чтобы не лишить себя возможности научиться любви и пониманию.
Уважая самих себя, мы обретаем самоуважение, повышаем самооценку и постигаем простоту. Мы избавляемся от чувства постоянной неудовлетворённости жизнью.

Добавлено (08.09.2007, 18:55)
---------------------------------------------
Кроме принципов Рэйки, согласно Кимико Кояма, перед Рэйки стоит пять целей:
1) Таи (тело) – Кэн (здоровье)Тело является храмом Бога. Учитывая это, мы должны заботиться о нем и почитать его. В конце концов, мы не сможем выдержать переживания, которое несёт просветление, без здорового тела. Сделать тело сильным мы можем с помощью Рэйки, медитации, правильной диеты и …смеха!

2) Эн (отношения, связь, судьба, любовь, карма) – Би (красота)
Красота и любовь идут рука об руку. Если Вы видите красоту в любом существе, наделённом разумом или нет, Вы обязательно проживёте спокойную жизнь, несущую удовлетворение.

3) Кокоро (сердце и ум) – Макото (искренность, подлинность)Кокоро, единство сердца и ума, уже упоминалось неоднократно. Способ достичь этого единства сердца и ума – сохранять своё подлинное я.

4) Саи (талант) – Чикара (сила)Талант и сила идут рядом. Следуя своему таланту, мы достигаем той силы, которой никто не может противостоять. Не нужно бояться собственных способностей!

5) Цутомэ (долг) – До (работа)
Наш долг – работа над собой. Что бы мы ни делали, мы должны отдавать этому делу лучшее из того, что у нас есть. Не нужно удерживать то, что мы можем отдать другим – и себе.

 
ФОРУМ » Все что нам интересно » Опыт. Практики. Переживания. Методики » Рэйки (Практика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz